Глупышка 5

                ГЛУПЫШКА. 5.

Я сидела напротив Степана. И тогда у меня возникла впервые мысль, что женщина одна, это очень плохо. Нет защиты. И как это возможно жить, когда не на кого даже опереться. Мои подруги те, которые, жили без мужей все говорили свою правду - Ну и зачем нужен муж?.... С ним только морока.
- Подай...Принеси... Постирай ему трусы, носки... Погладь ему брюки...
Да ну его к Лешему!... Лучше одной. Сама себе хозяйка и никто не гундосит под ухом!...
Я не против их рассуждений. Но это мелочи по сравнению с тем, что приходится переживать одинокой женщине, когда на неё наваливается вот такое. Когда рядом крутятся такие нелюди, которым все равно, как, и, чем напугать или прибить  испуганную женщину. 

Степан предложил мне пожить некоторое время у него.  Сразу отказалась. Во - первых, что подумают бывшие соседи. В одной квартире одинокие  - мужчина и женщина. Это ни в какие рамки.
Тогда предложил второй вариант, хотел попросить друга пожить у меня временно. Типа - охрана. Это сразу - же отпало. Сказала, что я буду осторожна. Наберу продуктов, чтобы не выходить часто. И,  на ночь буду развязывать Джульбарса.
Вскоре он ушел, и как только отъехала его машина, как сразу появились эти двое. Они решили додавить меня. Через двери мне:
- Открывай! Просто побалакаем...

Отказалась. Видя, что я все равно не открою, решили обмануть. Ушли и какое - то время их не было. А потом опять к двери - Слышь тётка! Мы не посмотрим, что у тебя есть крутые знакомые. За себя ответишь сама. Продавай скорее свою халупу.  Рассчитывайся.  А то включим, и...
По счетчику будешь платить намного больше, поняла!
Не ответила ничего. Я знаю, что когда включают Счетчик, то они хоть что то но, постараются забрать. Вот так и играли до вечера в кошки мышки.
Устала очень и вся на нервах.
Степану не стала звонить. Вернее, когда все - же решилась позвонить, он подъехал к дому на машине  с невысоким парнем.

Все рассказала не утаивая.  Слушали молча. А я от расстройства уже не сдерживала своих эмоций.  Они вышли на веранду. Разговаривали тихо.
Вдвоем веселее, хотя мы редко перекидывались словами.
Я посматривала на него  и думала - Ну вот какая от него помощь?. Дохлячный какой - то!
К вечеру подъехал  Степа. Привез продуктов. Готовые котлеты куры. Овощи и фрукты.  Когда они переговаривали, я услышала отрывок разговора:
- По серьезному. Не отстанут. Мне бы....
- Ты аккуратнее...

Не стала прислушиваться. Меньше знаешь тем  лучше.
 Короче в ту ночь получилось так, что нас чуть было не сожгли. Сначала было видно, что рядом с дверьми поставили канистру. Запахло бензином. Через двери - Тетка, не откроешь двери, сгоришь заживо, поняла?!
Я все поняла. Они не шутят.
По всей видимости  они не знали, что в комнатах находилась не только я.
 Дима тихо в ухо -  Открывайте и не бойтесь.
Начала проворачивать ключи. Наконец открыла двери. На пороге сначала один, а за спиной, второй....

Продолжение. ЭльХан Пя.


Рецензии