Странное...

Странное всё-таки положение, как можно с собой бороться и вообще нужно ли это делать, потому что нечестно вроде бы получается, именно по отношению к самому себе, ведь ты знаешь все свои слабости, все свои прегрешения и при всем при этом вынужден объявлять самому себе войну, но как же так можно, ведь если предлагается возлюбить ближнего своего как самого себя, значит уже предполагается, что уж себя-то ты любишь изначально..., и как быть со всем этим! А может день какой сегодня особый, может я что не учла, упустила, да кто тут разберет, всё одно к одному, ни полюбить, ни повоевать с собой не получается, любить себя - вроде не за что, воевать с собой - тоже вроде жалко…Это днем.., а утром я еще долго не могла отойти от увиденного во сне, впервые в жизни у меня возникло ощущение беспомощности, безвыходности положения, загнанности от того, что предложило мне собственное воображение. Тогда во сне я вдруг почувствовала такую страшную опасность, передать не могу, причем я еще ничего не видела, но уже чувствовала как тяжко и страшно мне, я была просто парализована этим страхом и только ждала неведомого, и вдруг в непонимании уставилась на увиденное, потому что там, откуда исходила моя тревога появилась опять-таки я собственной персоной, я совершенно такая же как и сейчас ожидающая неведомый мне ужас, и представителем того кошмара, что я ожидала явилась я сама, мне предстояло бороться с самой собой, глядела я на пришедшую себя и непонятно мне было, что же теперь будет,  как я буду бороться с собой, если та тоже я, и мне ее уже жалко и я перед ней безоружна, потому что она знает меня как самою себя, ведь она это я…И вообще что же происходит, зачем меня поставили в ситуацию, при которой я вынуждена буду себя же изводить, нет, я против, я с собой бороться не буду, я себя принимаю, хочу холить и лелеять себя,  одной фразой – быть в согласии с собой! Чего там из себя вырабатывать, хватит принуждать и выпытывать, хочу быть счастливой и свободной, любить и быть любимой.


Рецензии