Эссе 48 Советская власть О моральном состоянии наш
Эссе 48
Тип мышления определяет в человеке все остальное. И здесь с военной точки зрения В. Голышев оказался на высоте. В его мемуарной хронике я нашел размышления о природе армейской дедовщины. И пусть эти размышления чисто военной специфики, но человек почувствовал их опасность и многозначность для армейской среды.
А причем здесь французская революция с ее комиссарами, зададите Вы вопрос?
Да очень то причем! Ведь там впервые был обозначен «демократический принцип формирования армии всеобщим призывом на службу в армию вообще, лживо мотивируя это «выполнением гражданского долга! Как вроде этот самый долг можно было выполнять только по призыву на срочную службу. И он действует безперебойно для Нас с Вами в России с самого 1917 года. А действие его наглядно проявилось с 1916 года, когда безмозгло-непрофессиональным брусиловским прорывом был практически уничтожен или попал в плен цвет русской армии. Здесь проявились наглядно безтланность армейского генералитета после устранения его яркого Русского Вождя и Лидера России конца XIX века – Белого Генерала Скобелева. После брусиловского тотального поражения и потерь россиянскими «патриот-либералами» и был протолкнут «демократический» принцип поголовного призыва. И тогда в воюющую армию начали брать всех подряд лиц призывного возраста. И они, эти поголовные призывники (ранее призывалось по предварительному выбору только русское крестьянство), пополнив боевые части, за полгода полностью разложили армию и ее боевой дух. Так что массовое дезертирство и бегство с фронта казачества и крестьянства для «справедливого» дележа земли по декрету Временного Правительства, начавшееся сразу после призыва провокаторов большевистских агитаторов в 1917 году было абсолютно закономерным. И здесь, как апофеоз армейской трагедии уничтожения Великоруского Имперского Духа Русской Армии и ее многовековых эстетических Традиций, было революционное назначение «главковехом армии» бывшего вольноопределяющегося, прапорщика Крыленко. А далее последовала закономерный оглушительный крах авантюры командарма Буденного в «польском походе», где была потеряна практически вся его армия, попавшая в окружение и плен. Сам Буденный так и оставался до конца жизни военачальником на своем природном уровне казачьего вахмистра конника. Он и далее отметился в Средней Азии, как жуткий безумец каратель, уничтожавший аулы местного народа. Тогда в борьбе с басмачеством был объявлен принцип, как только аул оказывал помощь басмачам, то он подлежал полному истреблению, так как басмачи, базировавшиеся на территории Авганистана, без снабжения водой и продовольствием в пустыне автономно сразу теряли мобильность и боеспособность. И аулы вынуждены были вооружаться и отбиваться от басмачей, чтобы уцелеть. Я в 70-80-е годы сам был свидетелем, как жест подкручивания усов «а ля буденный» вызывал неконтролируемые приступы ярости местных жителей Средней Азии. И здесь так же наглядно проявился принцип «руководства второго плана». Инорасовый безумец, революционный сатанист, военком Уборевич в многовековой жажде мщения Русскому Имперскому Мiру, как марионеткой, управлял садистом Буденным в уничтожении местного населения, с личностью Буденного и его конников, перекладывая вину того терроризма на Русский Мiръ.
Поголовный призыв в армию с институтом комиссаров был частью стратегического плана Мировых Глобалистов по уничтожению боеспособности и развалу армии Наднационального Имперского Русского Народа, как силы объединяющей Семью имперских Народов. Этот план включал в себя расчленение единой страны на «самостоятельные», пока вроде формально, но когда это стало возможно и необходимо, он стал детонатором развала страны. Там присутствовали и иные сатанистские моменты. Защитить страну могли только «органы» и армия и их так же поставили под разлагающий диктат партийных догм. И они эти структуры, также будучи разложены в руководстве, не смогли оказать сопротивления либералам, когда те реально и скрыто поделили страну для ее последующего развала. Задайтесь вопросом, как мог, какой то мальчишка «дерипаска» или «абрамович», что то захваченное в притворном Хаосе власти 80-90-х годов, удержать и «выстроить» в ней систему управления? Да никак без глобального террористического крышевания Мировых Глобалистов, которое апофеозом сатанистского всевластия проявилось в разстреле Белого Дома в 1993 году.
Вот офицер Голышев, прошедший суровую школу службы с семьей в условиях Чукотки, и поднимает вопрос «дедовщины», чувствуя его многоплановый характер (в своей работе «Другая Армия», «Военная Сказка» и иных) и дает свое видение этой армейской проблемы. Будем надеяться, что он прочитает этот материал и выскажет свою точку зрения. В.Ю. Голышев оказался одним из немногих думающих офицеров и не только армейскими жизненными категориями и смыслами. Я не знаю, разделит ли он мои мысли, да это и не так важно, важно здесь, что у него есть свои собственные. Каюсь, что я, где то в прежних работах, вспоминая свою офицерскую службу, мимоходом говорил о дедовщине, лишь как о плохой работе офицерского состава конкретного подразделения. Я не оценил публично и не осветив тогда по достоинству стратегическую задумку разрушителей армии России (здесь разрушители армии и народного общества Мировые Глобалисты и их россиянские ставленники ничего не выдумывали и не выдумывают до сих пор, эти готовые рецепты, многократно и в разных условиях, уже были испытаны либералами разрушителями, на практике в мировой истории). Подрывная работа либералов по созданию в подразделениях интернационального «винигрета», что в определенных пропорциях создает «землячества» (а в полку или любой иной изолированой части при конфликте в любом подразделении члены «землячества» тут же объединяются и естественно верх всегда на их стороне (и надо учитывать, что любой организованный русский протест «землячествам», всегда кончается безжалостной расправой всех официальных советских, а сегодня «демократических» властей и неминуемой посадкой русских «зачинщиков») и этим подрывает напрочь боеспособность подразделений и частей.
Виталий Юрьевич с ностальгией и горечью вспоминает свою военную жизнь, прежние поселки и саму жизнь Чукотки. Дневниковая запись от 21 сентября 1977 года:
«Посёлок наш представляет собой десятка полтора преимущественно деревянных строений образца 1955-1957 годов. Чукотская зима постепенно разрушает и подтачивает наше хозяйство, вечная мерзлота постепенно перекашивает дома, некоторые из них уже сейчас в аварийном состоянии, система отопления и снабжения водой в лучшем случае из года в год слегка подновляется, зимой, когда начинаются бесконечные аварии и утечки, в спешном порядке латают её, но о капитальном ремонте вопроса не ставят – наша районная квартирно-эксплуатационная часть далеко (в Угольных Копях) и ей практически дела нет до нашего Зареченска, а тыловики наши, как и все мы здесь – люди временные и мысль о том, что «авось на наш век хватит», передаётся от поколения к поколению. Дежурство по части зимой превращается для офицера зачастую в сплошное устранение аварий и утечек.
Самым главным нашим богатством были… солдаты! Да, да, те самые несчастные обездоленные солдатики, про которых через десяток лет затрубили все средства массовой информации, что, мол, бессовестные генералы используют их дармовой труд для строительства собственных дач.
Вот как на практике осуществлялся в те годы этот самый бартер по-чукотски. Транспортировка угля от районнообразующей угольной шахты, нашими богатыми соседями до порта Беринговский осуществлялась так. В 70-е годы на этом маршруте действовала транспортёрная лента. Поскольку снег в тундре сходил к середине июня, а новый ложился уже в сентябре, то нужно было создать условия для увеличения срока эксплуатации транспортёра, для чего провести его очистку от снега и запуска ещё до начала летней навигации.
По договорённости с дирекцией шахты бригаду солдат отвозили в Нагорный, где их размещали в горняцком профилактории, с полным обеспечением и усиленным питанием и они в течении нескольких недель занимались здоровым физическим трудом на свежем воздухе - очисткой транспортёра от снега. Я потом говорил со многими из них: они признавались - то время для них было сродни краткосрочному отпуску. Так что этот бартер был обоюдовыгоден всем сторонам».
Со своей стороны отмечу, что я могу сказать по этому поводу из своего личного опыта. Главное солдат шел на все эти работы с удовольствием, там его ждал обязательно хороший прием и уважение за труд.
И здесь действовал один закон – голодный и злой исполнитель работ наделает тебе такого, что потом не разгребешься. Это конченные нравственные мерзавцы «социалистическо-коммунистические» пропагандисты, в том числе и «ученые комисторики» корежили Наше с Вами сознание, что прежняя жизнь народов непроходимое жестокое рабство, где раб был вещью на безжалостную эксплуатацию и продажу. Вот это последнее и было присуще этим мерзавцам, дорвавшимся сегодня до власти в России и мире. А мир народов жил своими вековыми традициями, сохраняя свое народное своеобразие и защищаясь от хищников «торговцев», которые через денежное рабство народов лживо и террористически дорвались до сегодняшней их временной власти.
Вот пример сегодняшние либеральные «ученые» все считают по бухгалтерски, сколько рабов и в течении какого времени построили египетские пирамиды и иные чудеса инженерного искусства. Пока Мы с Вами не отмоемся от подобной всеобщей лжи и не избавимся от ее носителей радостей жизни Нам с Вами не видать.
Та же система солдатского труда была и у нас в полку и во всей армии. Она была наверное распространена во всей советской армии, в разной степени и возможно там везде присутствовали лихоимские интересы воинского начальства, но Мы с Вами давайте посмотрим на саму эту воинскую систему.
Вопрос первый - зачем при советской власти держали такую огромную армию. Плюс интернационализм всеобщего призыва в армию пусть небольшого количества инородных элементов, но тут сразу срабатывал закон ложки дегтя в бочке меда. И вопросы вызывали дополнительно не меньшая армия разных «органов». Плюс к этому огромные немерянные средства направляли или откровенным мошенникам-сообщникам из «зарубежных компартий» или отправляли на «братскую помощь соцстранам», которые жили гораздо богаче Русского Мiра, и подавляющего большинства населения «ссср» -Русского Народа. Направляли с теми же неясными скрытыми целями?
И ответ однозначный - для растранжиривания всех ресурсов жизнеобеспечения «ссср» лишь бы они не попали в бывшую житницу страны Россию (республиканцам, «веками угнетаемым русскими шовинистами» и их «тюрьмой народов», попадало ресурсов значительно больше) и не обустроили Русскую Равнину, и подняли бы естественно значимость в государстве Русского Народа. Это бы сразу было концом владычества «социалистическо-коммунистических» демагогов, и это же сразу поясняет Нам с Вами характер и «советского народовластия» и ее сегодняшнего этапа зверства «демократии».
Я, по делам служебным и частным в 60-80-е годы XX века, попадал в районы Нечерноземья житницы и локомотива мясо-молочного производства прежней России. Районы кормившие деликатесами всю Россию и излишки еще шли в Европу и так было до революции. Эти места были главными районами прироста могущества и богатства самой Царской России и сердце обливалось кровью от ужаса нищеты, полного отсутствия культуры, благоустройства, ужасающего быта и полного безправия того социалистического рабства Русского Народа.
И здесь конкретные воспоминания офицера В.Ю. Голышева и иных, это Наша с Вами общая кладовая памяти и уроки на будущее для Русского Народа.
А обсуждение продолжим в следующей части.
Свидетельство о публикации №218110200921