Одно стихотворение

Луна. Завыть или не надо...
Ментов рассеянное стадо,
гулянье, привокзальный смрад.
Давно окончился парад.
Давно зарубцевались раны.
Подвыпившие ветераны,
юнцы, девицы. Что ж – народ...
Троллейбус долго не идёт.

На тротуаре в позах праздных
одеколон в стакане грязном
дешёвым разбавляет пивом
чета бомжей. Она с игривым
румянцем на опухшем рыле.
Он с выраженьем замогильным,
но тоже праздничным. Жуют.
Они троллейбуса не ждут.

Идти в метро... Но та – у края
дороги, словно отлитая
из снов моих...

1996


Рецензии
маленько оклемавшись после Зубровой догоняюсь Фоминым
итальянскую муть я залудил тоже спьяну
надо будет удалить
или хотя бы вспомнить полностью сюжет
раньше я умудрялся писать в стихах но примерно таких какие в наши времена можно было почитать на заборах
БЛИН КАК ПОТЕПЛЕЕТ НАДО БУДЕТ СБУТЫЛЬНУТЬСЯ
ЧИЧАС У МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНО А В ТЁПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА УСТРОЮ ТЕБЯ НА ВЕРАНДЕ
я тут готовлю очередную сатиру поминал тебя как литературоведа одного розлива с Шайтановым
БЫВАЙ

Герман Дейс   24.12.2018 21:43     Заявить о нарушении
Против розлива на веранде я тока за. Итальянцев не удаляй — я не дочитал.

Сергей Фоминъ   25.12.2018 20:37   Заявить о нарушении
СЕРЁГА ДРУГ С НАИНОВЕЙШИМ ТРИ ВС И ЕЩЁ ДВА ОВЗ
итальянцы фигня как-нибудь допишу
а чичас как токо начну чинить веранду
ну чтобы даже по весне тебе там не дуло
хотелось бы и КУЗЮ за компашку но у меня пока нет таких капитальных пристроек с которыми Кузя проснувшись не вышел бы до ветру вместе с ними
но я над этим работаю
СЕРЁГА БУДЬ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
гв ст. с-нт 103 ВДВ Я

Герман Дейс   02.01.2019 00:25   Заявить о нарушении
Жора, с 2019! Дай бог, не последним! Был у Зуева. Он так приготовился, что без пяти двенадцать прилёг и оклемался только к утру, так и не поняв, при каких обстоятельствах и на кого наступил НГ! А я, потеряв долгожданного собутыльника, впервые встретил год, как стекло. Теперь, наверное, так и проведу, чего никому не желаю...

Сергей Фоминъ   02.01.2019 20:21   Заявить о нарушении
переписал чуток
почитай
если что
СЕРЕГА ЗА ТЕБЯ ДРУЖИЩЕ!!!
за любовь жизни моей твою бабушку и маму!!!
за ВАШУ самую замечательную квартиру в мире и в Москве!!!
Серега мы не ломались под всяким и будем дальше так типа доживем насколько это удобно нам а не всякой сволочи!!!

Герман Дейс   30.12.2021 21:58   Заявить о нарушении