К 110 летию Теории Ленина в инлитературе
Gans Kleinpeter. <<Archiv fur siastematische Philosophie>>, Band VI,1900, S.87 -Ганс Клейнпетер в англо-немецко-французско-итальянском идеалистическом журнале (1895-1931) <<Архив систематической Философии>>. том 6. 1900. стр.87. О ползучести Солипсизма в Эклектике совместимости мозготеориевещепознаваемости с Естествознанием, учеником Маха.
E. Genicowald. <<Uber die Zehre Hume's von der Realitat der Aussendinge>>, 1904, S.68.- Э. Гениковальд. <<Учение Юма о реальности внешнего мира>>/ 1904, стр. 68. Об или Солипсизме, либо фихтевско-шеллингско-гексливского взгляда-духа-тщеславия-критики-честолюбия Махом. и не более.
E. Lyukk. <<Kant-Studien>>, Band VIII, 1903, SS. 416, 417. О последовательности-поиске-разборе, стоящего на почве Беркли- субъект-идеализма-веще-сознания Маха, в полной мере никогда не вставшего факто-реале-Материалистом.
E. Mach. <<Erkenntnes und Irrtun>>, 2 Auflage, 1906, S.X Worwort. Э.Мах. <<Познание и заблуждение>>, 2 издание, 1906, Предисловие. стр. X. - О солидарности Маха с Иерузалемом, кантианцем, в его пустой, немецкой, буржуазной реакции с претензиями на всемирную философскую гегемонию.
E.Mach. <<Die Geschichte und die warzel des Satzes von der Erhaltung der Arbeit>> Vortag gehalten in der K.Bohm. Gesellschaft der Wissenscaften am 15 Nov.1871. Praga, 1972, SS.57-58. Э.Мах. <<История и корень закона сохранения работы>>. Доклад, читанный в Королевском Богемском научном обществе 15 Ноября 1871 г., Прага, 1872,стр 57, 58. -0 предмете и продукте жизни-физики-человеческой среды-природе. как зависимости-близости вещевой-телесной, образно-ощутимой.
E. Mach. <<Die Mechanic=k in Ihrer Entwicklunghistorisch-kritishdargestellet>>, 3 Auflage, Leipzig, 1897, S.473. Э. Мах. <<Механика и её развитие в историко-критическом очерке>>, 1897, 3 издание, Лейпциг, стр.173. - О двенадцатилетнем плоде физиологического элемента как факта в открытии психологического иллюзорного и воздушного словечка такого, как элементы вещей. т.е.. субстанционной материи - мозга, сетчатк и ЦНС-нервотока, ещё открытого Аристотелем. как сути комплексов ощущений с противоположением так называемой маховской Критики-тщеславия-взгляда-честолюбия Материалистическому двухтысячелетнему мнению, по которому о щ у щ е н и я - с у т ь о б р а з ы
в е щ е й, т.е. то, что Я мыслю исключительно как поиск и разбор факта по причине причине адекватного или нет представления- т.е каждый человек, 3,5 млн лет отличался, отличается и будет отличаться, как говорил Будда, подобно листьям на дереве, но ощущающих вплоть до приоткрывания новой правды самым дорогим вещественным продуктом фактов - о п ы т о м. О пустой, реакционной, буржуазной, живучей в учениках теории сознание-вещь.
Свидетельство о публикации №218110200935