Зёме о невозможности торжества революции

Зёме* о невозможности торжества революции**.
(* Зёма – революционно настроенный революционер);
(**Революция – штуковина такая очень неопределенная (мутная), типо иллюзии о том, что если очень (революционно) возжелать, то тело обладающее огромной массой (инерцией) может запросто изменить свою скорость, ускорение, траекторию движения).
Итак. Как обладателю диплома высшей технической школы тебе хорошо известно, что для того чтоб починить любой механизм надобно обладать представлением о том как этот механизм обустроен, т.е. как и почему он работает. Так  вот, ты может быть удивишься, но и в революционных делах такие же примерно нужны знания; То есть же знания о предмете. (чуть шире нежели «но-о-о, поехали» при управлении гужевым, одно-трёх – лошадино-сильным транспортным средством, повозкой, телегой. Подтверждением тому служит и то Н-ное время в течение которого мне не удается преодолеть силу инерции твоего мышления по данному вопросу в твоей, (единственной даже!) голове. – Вот на сколько сила инерции сильна  и инертна. А в мировом масштабе, мировой революции масштабе она и того больше. – Надеюсь, что это понятно и ты с этим согласный.
Отрадно так же, что и религиозные взгляды ты разделяешь внятно. При невнятности оных смысла бы разговаривать было бы и того меньше. Итак, наличие Бога мы здесь предполагаем. Замечу для взятых отдельно, отдельно взятых (возможно добравшихся до этих моих мыслей к тебе), что Бог здесь – это то, что и предполагает сие слово, в Христианской его интерпретации, т.е. этой религиозной концепции, концессии, учении, если угодно. Для тех кто не владеет вкратце открою: Бог – это самое лучшее из всего, к чему мы все и должны стремиться, а именно – благо, свет и любовь (упрощенно)... и только все лучшее из достойного, что только вы сможете себе вообразить, однако же делающее жизнь нашу более цивилизованной и качественной, и главное – перспективной. Ибо развитие самого себя ради себя самого, как высшего из всего на свете, такой перспективы развитию общества не дает никакой. Для не слабо неверующих подчеркну, - здесь научный возможен подход – это «Пусть». Пусть таки это есть... Где, «пусть» - это предположительно, потенциально, так начинается решение многих задач, научных задач, любых задач. Так, - пусть Бог есть.
Теперь о революциях. Понятное дело, и мне понятно так же, что в мире, как и в любом обществе, как и в обществе нашем, теперешнем много разных людей. Людей хороших и нехороших. А революция предполагает, что с уничтожением плохих качество общества улучшится, и это основная ошибка таких предположений. Общество ведь – это же организм, сложный, где все его члены – это как органы в организме. Одни – глаза, они глядят, другие – мышцы – те сокращаются, третьи – мозги – они думают куда глядеть и когда сокращаться, иные – цепочка пищевая, где сверху вкус и запах и в основном приятно, а снизу так и наоборот – не очень приятно и запах другой. Так вот любой из неприятных, не так приятных отрезков такой пищевой цепочки если убрать то будет на много скучней жизнь для всей, целой системы.  И если бы вместо «цепочки» и ненужных (ногтей  и копчика, например) были бы те же глаза, они ведь нужны, и их бы было бы больше, то и того бы толку было тоже мало... Надеюсь и это понятно.
И вот еще, оченно главные рассуждения:
Представим себе как ты (я, он, она) обращаемся к Богу. – Как к самому лучшему и Божественному, т.е. же с уважением, почитанием, трепетом что ли чуть ли не детским восторгом, т.е. с открытой душой. (только с такой душой, иначе мы обращаемся мимо). Итак, мы говорим: Господи, спасибо тебе, помоги и помилуй. – Ну, это в принципе тоже понятно, если так, честно, и по душе... И мне это кажется верным. Если у тебя по другому, то давай поговорим об этом. Если же так, то тут в принципе и уже всё и всяк ясно.  – Спасибо – это понятно, это спасибо и есть, ведь мы доверяем Ему, и раз уж Он нас, таковых терпит, тогда и слава Ему как родителю, и благодарность за всё это. Помоги – означает, дай, протяни руку помощи мне (нам) нуждающемуся. И тут ты не можешь не ощутить, что таковая рука его завсегда рядом, и кто как не Он, и заинтересован более всего в этой к тебе (нам адресованной) помощи. Он завсегда. Он на столько близок, на сколько только ты можешь дотянуться до него душой своей (по мере твоей чистоты и искренности). И ведь же он не отверзнет тебя – уйди, мол, несчастный, грешный и недостойный. Он, наоборот тебе скажет всегда: Так с возвращением тебя, мой блудный сын... (если ты где-то блудил). То есть Он всегда здесь и всегда же готов... И он помогает, тому, естественно кто к Нему обращается. Утверждение: А, раз ты не дал мне еды, много еды, велосипед двухколесный, инфинити, яхту, корову, то и тебя нет, - бессодержательны и  глупы столько же. Ибо родитель, особенно любящий и настоящий не даст ребенку своему, например, спички. То есть он даст эти спички, но в определенное время, когда ребенок к этому будет готов. Итак, понимаем, что Он всегда есть, и что Он всегда помогает, тому, однако, кто к нему устремлен. Тому же, кто устремлен от него, он не мешает в таковых стремлениях, ибо он не ограничивает ничью волю, и в этом тоже есть великий смысл.
Второе из обращений – Помилуй. То есть, не воздавай нам по нашим делам и заслугам, а все же Прости нас, засранцев***, а именно – грешных (меня, грешного).
(***Засранец – простонародное выражение,  существительное, обозначающее несовершенство как таковое; в частности несовершенную человеческую конструкцию, склонную к созиданию его пищевой цепочкой продукции мало радующей и столь же мало приятной, особенно при её производстве в самых неожиданных и неподходящих местах. Но, таки самое  гадкое то, что подобный продукт производится не только этой его «цепочкой»).
И ведь же он таки милует... Не, ну, как ты не крути, а по делам-то нашим давно гореть бы в огне нам всем... По нашим делам мыслимым, мыслительным, т.е. мыслям собственно, ибо в зоне нематериальной  это и есть главное наше деяние. Мысли ведь наши, наши они же скакуны, наши рукописи, которые не горят, но благодаря которым многим, если не всем, гореть... и еще как даже гореть... Ведь одна мысль только в гневе, в раздражении, адресованная любому... (врагу ли, раздражителю твоего спокойствия ли, засранцу*** ли, или просто сказать – несовершенному человеку, грешному) – такая мысль убивает его, т.е. твоего брата. Или она его что? Она ласкает его? Она делает его лучше и чище? Такая простейшая мысль: да чтоб ты подох... – не самая, отмечу по яркости яркая из тех, что мы «мечем» когда «махаем мечом». По этим мыслям – нам только лишь уничтожение светит всем. Ибо направлены же такие мысли не к Богу, чистому, светлому, а в противоположную от него сторону. И то Он, после даже таких испражнений из нас, милует нас.. И еще как милует. Не карает. А мы вот как раз склонны именно к каре.
Итак, что же мы видим. Как идет эволюция, т.е. развитие и продвижение к цели. – Мы обращаемся и устремляемся и нам воздают. Мы обращаемся в противоположное и нам воздается проитвоположное, т.е. мы сами туда себя загоняем... И только-то, и всех делов-то...
А в обществе же все люди разные, по возрасту, и по профессии, и по развитию умственному и по множеству других признаков тоже. Важней здесь одно – это устремления в нужное лоно направить. И всё... И тогда.. Если только направить.
Что еще характерно, и видно на этом примере? – Видно, то, что если ты чуть-чуть да выше того, который рядом, но ниже тебя, то и ты, по примеру Его, должен только ждать когда он так же воззрит на тебя, и при  этом сразу же руку ему и подать. И помочь ему стать к тебе ближе и выше. Помочь, а не покарать,  не наказать за то что он грешен, засранец, или еще не дорос...
И тут твой (не твой..., любой) конек: А дак, а как же, если они не  хотят... Не  желают просить у тебя помощи, не стремятся на верх? – А все так же... Т.е. так же как и по отношению к тебе самому. Ты-то сам  сколько той помощи просишь? Ты сам... каждодневно ли? Ежеминутно ли вверх обращаешь свой взор? – Нет? – Тогда ты такой же в точности как и эти... которые те... те, которые ниже и хуже... Так же тебя же не бьют, тебя не убивают эти, вышестоящие. Вот и в революционном деле – главное – это цель. А цель высокая и далекая должна и достигаться таким же высоким и терпеливым отношением, т.е. достижением, т.е. путем ведущим к ней, таковой.  Ибо быстро и значительно проще можно только упасть. – Почему? – Да, потому, что гравитация, блин. Закон тяготения, всем нам известный. А Бог, как известно, он же не там, не внизу, и добираться к нему надо усилия.... много усилий, душевных и умственных. И не верь если кто обещает другое. Ибо другое - или не настоящее или противоположное. Вот и пример с великой и октябрьской социалистической революцией в нашей стране тому действительное и правдоподобное подтверждение.
Надеюсь и это понятно. Согласен, я ничегошеньки тут ни нового, ни неизвестного не открыл ни для кого, но раз уж все это понятно, то давайте мал-мало отринем, отольнем, отлипнем от этой липкой и безрезультативной вражды.
Послесловие.
Ну, вот еще Путин  всем, революции жаждущим, как кость в горле. Ну, так представьте себе это:
а)           ....НЕпутин, Антипутин, Пушкин, Непушкин,  Пупкин, Колбаскин, Петров, Иванов, Сидоров, Абрамович, любую фамилию вместо той, и тогда что? – Правильно – опять ничего. Значит главное – таки это не Путин.
б)               Всем сразу и много дать денег (распространенный миф о всеобщем и неизбежном счастье для трудящихся) и что тогда? – Правильно – ничего. Не станет трудящийся от этого лучше, чище, выше и благообразней или счастливее, а то и умрет вовсе, что всего вероятней, ибо со радостей накупит вина и сорвет себе голову и без того сильно буйную, дурную, пьющую...
в)                Отдать трудящимся землю, заводы, свободу... И что? – Да то же самое – ничегошеньки, - пропьют, и прогуляют всё и на ноль променяют, что и было уже и аж неоднократно доказано временем. - Что отражено в фольклоре народном фразеологизмом: На что дураку стеклянный (хоть что) графин, рог, перст, фужер, например...? – Разобьет, ибо это стеклянное, хрупкое и хорошее, а он – всего лишь дурак. И пока он умным не станет, всё стеклянное ему ни к чему...  И снова следует, что дураку, засранцу, грешнику – надо прежде всего умнеть и совершенствоваться, а это требует прилежания и времени.
А как это сделать? А так – совершенствоваться. Как ты сам совершенствуешься (за исключением традиционного способа совершенствования для дурака – водки взял и усовершенствовался моментально). Вот только еще важно - не для себя одного это делать. Себя, единственного и неповторимого и только ради себя, но как-то, да по-другому. Как писано в первоисточнике – жертвуя... Как то, о чем всем учиться и следует.
Картина маслом напоследок. Общество – трамвай.... Пусть автобус, для особо разборчивых, или троллейбус, для любящих прогрессивное. В нем сидячих мест есть и стоячих есть тоже. Пассажиры – это мы все. Кто будет сидеть в этом трамвае? – В идеале, в единственно верном из случаев – старики, женщины, инвалиды, т.е. те, кому это более надобно. И то, посидевший и еще не ощущающий себя очень дряхлым и немощным, непременно восстанет и уступит более молодому...  Скажет ему:  Присядь-ка, мил человек, отдохни... А потом, тот отдохнувши немного, его снова посадит на его прежнее место... и будет ему благодарен... И так, только желая добра для друг дружки и это добро друг другу уступая может долго и должен любой вид из транспорта ехать..  и ехать долго, и куда надо, т.е. в направлении таковом, единственно правильном.
В случае же – всех молодых ли, наглых ли, старых ли и ненужных уже, маленьких наоборот, еще вроде не нужных – гнать взашей из трамвая – толку не будет. Наглецы – да, это плохо, но их надо только учить, поднимать павших, растить молодых, стариков уважать и давать им дожить...
Где-то все так, Зёма, и всё где-то так вот... Напустить же дыму в троллейбус, жути и злобы, забить там тех двоих, чтоб другим неповадно, всех перебить чтоб другим неповадно, набить морду водителю –  идея ничтожная, глупая и бесполезная для жизни дальнейшей и для частного случая тако же.
Еще немного о настоящем, но важное.  Вот давай представим себе, что мы с тобой два сына одного родителя. Пусть это будет отец, ну так, гипотетически только. И всегда так получится, что два таких брата будут разными, и только разными. И пусть будут оба хорошие, и близнецы даже, как это мы с тобой, а только один да все равно будет ровнее другого. В области знаний, например, ты больше будешь знать в части музыки, а я наоборот в гуманитарной сфере буду более развит, и пусть в медицине силен буду наиболее прочно. Но, только разные и всегда разные. И один лучше, а другой хуже и только так. И что из того? – вполне резонный вопрос... - А из того снова ничего ровно...  А вот по революционному так, по хорошему и по ихнему – того, который хуже следует, пороть розгами и  уничтожать немножечко. Но, извиняюсь, об этом только что мы говорили. Я же здесь совсем о другом хотел. – Если, например, я, стану тебя унижать, оскорблять и порочить. Это же автоматически означает – позор наносить всей семье нашей, а значит и родителю нашему. Ведь ты же его цельная и отдельная и неотделимая часть. И позоря тебя сей позор на него распространяется однозначно. В таком случае сказывают – не выноси сор из избы. Решайте, мол, и не смешите людей. Это ясно, но важней другое – позоря ребенка, автоматически попадет под раздачу родитель. А у нас с тобой он как раз общий, и родитель и сор, и изба. А я – такая же часть и его.  И таким образом бросая камень в тебя, я попадаю в него, и следовательно и в себя одновременно, хотя и пусть в иной степени. Но, попадаю!!!. – Бросаю и попадаю... – Сие арифметика, и первый лишь класс! Только родитель то у нас с тобой и действительно общий имеется. – Это и есть как раз Бог. Ты говоришь Путин – поддонок, значит ты полагаешь, что наш с тобой общий отец, народил нам на радость такого поддонка, и ты как бы позоришь Отца этим. И тем же самым – вымарываешь и часть себя, ту часть, самую главную часть, что у нас с нашим Отцом общая... И это, тоже, а возможно и еще более наглядно, показывает несостоятельность революционных, и радикальных способов разворота мирно стоящего бронепоезда в путь противоположный запасному.
- Что же делать? - гляжу уже как ты это спрашиваешь. - Ну тык, а ты сам-то как думаешь? Вот простой же пример вроде-б.... Ты да я и отец. – Однако, полагаю, просить надо отца повлиять как-то на непутевого, если он непутев. Попросить старших братьев, и более умных на то повлиять. И так, когда все этим проникнутся, все поймут наконец, что родство у нас очень имеется, то и наладиться все как-то должно... А то как же...
А ты скажешь: Да нет же... - И то верно, - отвечу тебе. – И тем более, что есть у нас тут приемная общественная ЕДра, и я вот лично ну, ни разу не видел, чтобы из её из дверей кто-то бы выходил, или входил в эти двери. – Вот как братия наша, про всё недовольная и така-ж радикальная и решительная зело борзо донесть до понимания брата Московского свои мысли старается. Ну, ни единого тебе посетителя... Ни одного!!! Но все знают слова: а чё я сделаю-то... тык, ничего не изменится...  а чё я-то... и тому подобное. А подобное рождает подобное. Хорошее – рождает хорошее, плохое – рождает плохое. И этим тоже объясняется вполне многое.

Еще важное. Слово такое есть «Склонен, склоняюсь, склонение». Само за себя оно нам говорит, что не ровное у вас отношение к чему либо, а предвзятое. В ту сторону куда вы склониться склонение имеете, туда вероятней и произойдет ваше склонение.  Вопреки даже объективному закону тяготения. Ибо по нему лишь вниз наиболее вероятно любое склонение. Так склонные Бога узреть – скорей всего и узрят Его. Склонный к неверию – узрит неверие. Склонный к суете – суету произведет и узрит и так далее. Или вот женщину, например, взять. Женщина – она и есть женщина. Однако, влюбленный в неё склонен видеть в ней все только хорошее, даже то чего и нет в ней. А он вот склонен, или даже не он, но Любовь его к ней это делает. И он живет далее с этой своей Любовью, и с ней его склонность к результату такому же и приведет. Ибо должна привести его именно же туда. А выражение: Любовь зла, или слепа любовь – так это не про любовь совсем. Это про слепоту и про злость, и ни то ни другое к Любви нормальной отношения не имеют никакого вообще. Ибо Любовь – это качество всяк божественное, благородное (вслушайся только сюда – Благо... Родное)... Тут не путать прошу с животными чувствами, иже инстинктами ко размножению, с коими от небольшого ума сочетают иные полуживотные личности недозрелые слово это, и это понятие великое.
И потому, снова и снова, Зёма еще раз повторюсь – Любовь, и любовь, и только лишь всяк Любовь... А не какая-то там революция.... Так-то, Брат. – Полюби ближнего своего как самого ты себя. Но еще лучше – и еще лучше... Это ж дело такое, т.е. понятное.

02,11,18


Из дружественной переписки  с Зёмой (чуть раньше):
Жадность - беда, а жадина - отдельно взятый козел. Козла можно прибить, но жадности от этого что? Я за такой подход, и тока так. А что человек - говно одно, это и раньше еще ясным виделось. Т.е. чел - не совершенен. Однако и совершенствовать его если, то и  не станет ни жадности, ни Путина, т.е. жадины как такового, как и козла никакого не станет.

Вот если мы пойдем счас бить во морды (вате ли, путлеру ли) - то мы мордами будем гордиться набитыми... Если мы пойдем счас и посадим цветы пред окном - то пред окном будут цветы цвесть и красивое... Если харю нарежем и замычим, и слюной будем славить того ж путина, то будет больше слюней и мычаний.... и всех то делов... Сделаем революцию, а вата - она куда тогда денется? Она:    а) сразу побежит садить под окнами цветы? б) побежит, но не сразу?  в) не побежит, но очень быстро пойдет быстрым шагом? с)  не цветы, но сирень и боярышник с вишнями? г) – Будет садить и пред окнами и с их другой стороны... н)  Будет не только садить, но и поливать и ухаживать...        Гусь свинье не товарищ - это не моего гения гениальность, но она гениальна. Если Пу - это свин, то знамо стадо из нас лишь свининое... А когда бы гусями мы сделались, то и не пу, а гусь только какой ни будь стал бы во главе этого стада (стаи)... Как делать людей не ватой, вату людями, просто людями, стадо стаей - тебе наверняка известно... - На то есть такая наука - Религия. Доклад окончен... После бурных и продолжительных готов отвечать на вопросы.

тока так, Зема эволюция и возможна... умные должны тянуть менее умных... рассказывать им и показывать. это очень не просто... но идтить по пути проторенному цивилизацией запада - это тупик... ибо цель там сугубо животная. т.е. потребительская... т.е. Я ЕСТЬ, и все вокруг для меня, и кормите меня.. - а это далеко от Христианства и настоящего... Наше, Зём, сверху... А не в плоскости плоской и плотской.   А уж куда идешь, то всяк туда и придешь... полагаю так тока пока...


Рецензии