Сериал Это - мы

На книгах обычно пишут "Посвящается моей дочери или моему отцу". Это пишут люди, которые вспоминают добрым словом близких. Неизвестно, что кроме слов, они посвятили им при жизни, но пусть хоть так.

В сериале я запала на Кевина. Если бы вы видели его кубики, вы бы меня поняли. "Воображаемый" человек лежит рядом и пытается унизить Кевина, указывая мне на его недостатки. Ну разве ты не видишь, какой он козёл? Нет, не вижу, он просто красавчик. Но его отец тоже красавчик. И ты тоже, красавчег, мой дорогой. Только я ценю в людях не внешность и достижения, а их личные качества. А Кевин просто неудачник, поэтому он мне жутко нравится. И при такой классной внешности, он не высокомерен, и общается с людьми на равных. И ещё он похож на Круза, который мне всегда нравился. Это просто молодой Круз, у него даже манеры такие же. Он украшение сериала, но там вся суть в том, что люди разные. Там есть афроамериканец, толстуха и проблема алкоголизма и семейных ценностей. Американцы всегда немного утрируют, но в общем этот сериал не хуже, чем "Беверли-Хилз". Дочка подсадила нас на него, и теперь мы будем смотреть все три сезона.


Рецензии