ПредЧувствие. XV

Ее новенькие сандалии ступали по влажной от утреннего дождя траве. Телефон она оставила дома, но, как могло показаться, ее совсем не пугала эта встреча. Сегодняшний сон поведал Марте, что Риччи возможно не хотел никому ничего плохого, но почему Том предстал не с самой лучшей стороны, это никак не укладывалось у нее в голове. А вдруг Ричарду что-то известно? Одним словом, у Марты было предчувствие, что скоро все должно встать на свои места, и ей уже было все равно каким образом. Низ белоснежного сарафана зашуршал об кору дуба, и она услышала, как кто-то зовет ее по имени. Марта встала над обрывом и оглянулась вокруг. От неожиданности ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Перед ней словно из-под земли вырос Ричард:
- Бу!
- Ну, и напугал же ты меня, идиот! – отмахнулась она от него
- Прогуляемся… - он взял ее под руку, и они прошлись вдоль берега.
- Ну, ты хотел мне что-то рассказать? – начала было Марта.
- Да, но ты вряд ли в это поверишь, дорогая.
- Я не понимаю… - где-то вдали гаркнули утки.
- Подстрелить бы парочку да зажарить к ужину.
- Ты попросил меня прийти, что бы побеседовать об охоте?
- В какой-то степени да…
- Ну, ладно, Риччи, я лучше вернусь в дом, если тебе нечего сказать – она зашагала обратно, как вдруг он сказал:
- Бедная чайка, мой отец случайно подстрелил ее, когда охотился на уток – Марта обернулась.
- … Но, что бы добить, птицу... ты был безжалостным ребенком, Ричард – она снова хотела уйти, но он снова сказал:
- Правда? Отчего же ты решила, что это был я… - с реки подул прохладный ветер, отчего Марта вся покрылась мурашками.
- Ну,… я не знаю,… вряд ли Томас способен на такое.
- А, что если я в обще не Ричард,… а Томас – Марта испуганно взглянула на него
- Хватит, это не смешно…
- Помнишь те дни, когда мы, спасаясь от грозы, спали вместе в одной постели. Ты тогда еще взяла привычку, ходить по ночным коридорам со свечой в руке – он как-то странно рассмеялся – тебя все еще ругали за это!
- Но то был Томас…
- А Ричард спал как убитый – он снова рассмеялся – а мы засыпали под шум грозы. Я так боялся!
- Ты не Томас! Нет!
- Так вот, однажды на следующее после грозы утро, я проходил мимо кабинета отца. В поместье никого не было, в саду проходил детский праздник, куда все сбежались. Ты и Риччи тоже были там. Но в кабинете… там наедине беседовали твоя мать, и мой отец. И что я выяснил. О! Ты и в правду оказалась моей сестрой! – он рассмеялся еще громче нервным надрывным смехом.
- Нет! Это невозможно!
- Еще как возможно! Твоя мать ведь была такая хорошенькая… как ты, а мой отец так падок на это. Они думали, что никто никогда не узнает об этом, а тебе они расскажут, когда ты уже станешь достаточно взрослой.
- И даже если так, что тебе до этого!?
- Что до этого!? – перекричал он ее – А, то, что они вспоминали о несчастном случае, связанным с моей мамой! Она не умерла при родах! Нет! Ее убила твоя эта ведьма и мой неверный отец!
- Боже! Как!? – спросила Марта в истерике, не веря своим ушам.
- Моя мать, узнав об их связи, ворвалась в кабинет моего отца девятнадцать лет тому назад. Видимо твоя мамаша не выдержала и проболталась ей. Во время бурной ссоры он толкнул ее, у нее закружилась голова и уже через несколько секунд, ударившись об край стола виском, она лежала мертвая и холодная на полу, истекая кровью!
- Но,… но это же по любому был несчастный случай! При чем здесь все это!? – кричала Марта, стоя спиной к реке на самом краю обрыва.
- Но всему причина ты, Марта!
- Я не просила мать рожать меня на этот свет…
- Не беспокойся, твоя мать отработала карму, сразу же, как я узнал об этом. Когда я во время не дал ей препарат от ее приступов
- Но тебе же было всего двенадцать лет! – вскричала она, схватившись за голову.
- Ты же сказала, правда с одной поправкой… что, я был безжалостным ребенком – Марта накинулась на него, но он, будучи намного сильнее, вытащил из-за пазухи петлю и затянул ее у нее на шее – кто… ты, черт… возьми!? – задыхаясь, спрашивала она саму себя, пытаясь разглядеть его руки.
- Родинку он, конечно же, удалил у хирурга за ночь до убийства Горностаева – произнес знакомый голос детектива. Он вышел к ним из-за кустов, вооружившись пистолетом, а Томас слегка ослабил веревку у Марты на шеи – вы знали, кого натравить на это дело. Отчаявшегося Ворошилова. Вы просто за зомбировали его на месть, не так ли?
- Ну, расскажите нам, как вы обо всем догадались. Я внимательно вас слушаю – Томас снова затянул веревку, продолжая душить Марту.
- Нет смысла, вы сами знаете это лучше меня. Отпустите Марту, и покончим с этим.
- «Сумасшедшая Марта вышла погулять, и встретился ей детектив, который помешал, она его столкнула и свесилась на сук…» - смеясь, напевал он.
- Только в вашем сценарии вы не учли полицию, которая окружила поместье – Томас стал оглядываться по сторонам, а детектив, воспользовавшись моментом, выстрелил ему прямо в плечо. Он упал на землю, а Марта вырвалась у него из рук – Бегите к сторожке! Бегите!
- А как же?..
- Они уже слышали выстрел.… Бегите!
 
Когда Марта уже скрылась из виду, у Бориса непонятно от чего начала кружится голова, ему послышался детский смех, и выстрелы из ружей, а затем привиделась чайка, которая пролетела прямо у него над головой, после чего разбилась о камни, откуда горой начали лететь перья. В беспамятстве он упал на колени, а его пистолет вылетел у него из рук. Пытаясь избавиться от этого наваждения, детектив усиленно моргал глазами, но когда он начал приходить в себя, на том месте, где лежал Томас, уже никого не было. Он медленно обернулся и увидел его перед собой с огромным булыжником в руке.
- Нет! – закричала Марта и, выбежав из-за дерева, подняла пистолет с земли и выстрелила несколько раз Томасу в сердце. Он попятился назад и, истекая кровью, упал с обрыва на песчаную заводь, и, будучи придавленным скатившимся следом булыжником, скончался.


Рецензии