Благодаря нашему труду...

Жизнеописания великих людей всегда служили могущественным стимулом высоких стремлений. На них смотрели как на арсенал, где собрано оружие, которым выиграны великие битвы. Синклер Льюис. // В нас живут труд, силы тех, кто жил до нас. Пусть же в свой черёд будущие поколения смогут жить благодаря нашему труду, силе наших рук и ума. Лишь тогда мы достойно выполним своё назначение. Жан Фабр. // Для меня нет интереса знать что-либо, хотя бы и самое полезное, если только я один буду это знать. Если бы мне предложили высшую мудрость под непременным условием, чтобы я молчал о ней, я бы отказался. Безымянный философ. // «Мы, как пчёлы, готовим мёд не для себя!» – воскликнул Ян Гельмонт, изнемогая под тяжестью химических занятий и приближаясь к смерти. // Как пчела, припадая к разным цветкам, собирает мёд в соты, так и я по многим книгам собирал сладость слов и смысл их. Даниил Заточник. // Флобер и Беньямин тоже питали безумную затею написать книги «из сплошных цитат». Разве не то же проделал я? Продвигаясь вперёд, выхватывал из той или другой книги понравившиеся мне изречения. Не для того, чтобы взять их себе, у меня нет для этого кладовых, а чтобы перенести в это хранилище, где они не больше принадлежат мне, чем на своих прежних местах. Мы берём на хранение чужие мысли и знания, вот и всё. Игорь Гарин. // Нет ничего более личностного, более органичного, нежели питаться другими. Но их надо переваривать. Лев состоит из усвоенной им баранины. Поль Валери.


Рецензии
Анатолий, всё, кроме финала, вызвало принятие и восхищение!
Но неоднозначно моё восприятие финала - ближе к отрицанию...
Простите, пожалуйста.
С уважением,-

Ордина   04.11.2018 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма!
Учёл Ваше замечание,
при редактировании подумаю над финалом.

Анатолий Шуклецов   05.11.2018 10:51   Заявить о нарушении