Мужчины Моего Офиса - 7

ФРАНК

Франк - очень приятный мужчина. Нидерландец. Спокойный, вдумчивый, рассудительный. Он никогда не спорил, никому не доказывал своей точки зрения. Люди прислушивались к нему исключительно по собственному желанию.

С ним было приятно работать, приятно просто пообщаться. Он никогда не поставит собеседника в неловкое положение, поделится временем, опытом и идеями. У него блистательный ум, отличное чувство юмора и веселый изобретательный характер.

У нас cложились очень теплые взаимоотношения. Мне кажется, я ему немножко нравилась. Так, самую умеренную малость. Однажды он даже сказал мне, что он сначала слышит меня, а уже потом видит - он узнает меня по отзвуку моих каблучков в корридорах офиса. Мне почему-то это было очень приятно.

У Франка чудеcная семья: такая же приятная жена и двое детей. Он построил дом в Германии и каждый день ездит на работу в Нидерланды. Но это, впрочем, нормально в наше глобальное время.

Франк - директор одного из наших ведущих отделов. Однажды он попросил меня помочь. Ему нужна была помощница. Не секретарь, не персональный ассистент, а просто помощница в работе отдела. В основном, человек должен был создавать форму его гениальным мыслям: писать презентации. Нужна была, конечно, девушка. Трудно было представить, чтобы Франк захотел бы работать с мужчиной.

- Hellen, поприсутствуй, пожалуйста, на собеседовании. Ты хорошо разбираешься в людях. Мне нужен твой совет.
- Конечно, Франк. А какие навыки мы ищем?
- Она должна понимать, что такое маркетинг, должна отлично владеть Power Point.
Ну и чтобы была в состоянии понять, чем мы тут занимаемся. Быть не чуждой нашей деятельности.
- Когда собеседование?
- Сегодня в 15.00.
- Хорошо, я найду время.

Кандидаток было трое.
Первая. 30 лет, нидерландка, Софи. Отменный опыт работы и великолепное резюме. До меня донесли информацию о том, что Софи - сводная сестра одного из наших консультантов - Лизы. Лично на меня подобная инфо имела лишь косвенное воздействие.
Лиза работала у нас год. Умница, отличный специалист и умела легко находить контакт с людьми. Последнее не менее важно, чем ее профессиональные навыки. Если Софи хотя бы наполовину походит на сводную сестру, то она нам уже нравится.

Вторая. 23 года, нидерландка, Анита. Работала ассистентом по продажам и подрабатывала моделью. Ууупс. Франкy модельная внешность понравится. Если у нее еще и мозги есть, остальных кандидаток можно и не смотреть.

Третья. 27 лет, китаянка из Сингапура, Wendy. Они все почему-то берут себе американские или европейские имена. Резюме было настолько весомым, что ожидать можно было равноправную копию самого Франкa. Но я-то знаю как пишутся резюме.
С другой стороны, понятно, что кем бы она не была в Сингапуре, в NL ей придется начинать заново. А что это такое - начинать в чужой стране - я тоже знаю. Плюс, китаянки трудоголики. Этого у них не отнять. Франкy нужна такая.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/03/112


Рецензии