Ты и я

https://youtu.be/Vqc7otrxeLA

Ты и я, и бесконечные мечты,
В мире грез, они прозрачны и чисты,
Мы с тобой, и тихо шепчет нам прибой,
Слова души и теплоты,  надежды, ласки, доброты…

Припев: Россыпь звезд и лунный блеск  в тиши,
        Не уходи, постой, побудь еще со мной, ты мой!
        Не спеши,  ты мир моей души,
        Лишь для меня одной, любимый и родной.

Я и ты, и Звездный мир над головой,
Царство грез, частица света и покой,
Вновь в тиши нам шепчет ласковый прибой,
Напевы радужной мечты, под всплеск  волны морской.

Припев: Россыпь звезд и лунный блеск  в тиши,
        Не уходи, постой, побудь еще со мной, ты мой!
        Не спеши,  ты мир моей души,
        Лишь для меня одной, любимый и родной.(2 раза)

Мы с тобой и бесконечный мир вокруг,
Сфера дум, и ты со мною, милый друг,
Ты и я, вновь под счастливою звездой,
В объятьях страсти и любви, нам шепчет вновь прибой…

3.11.18 


Рецензии