Климушка. 5 глава

     Варвара поправлялась медленно, ей три раза в день делали пенициллин, капельницы, давали таблетки. Мила и Гуля принесли ей мёд, сказав, что он очень помогает при простуде. Георгий приходил каждый день, после работы и приносил ей витамины, в основном яблоки и творог. Через две недели, девушку, наконец, выписали и Георгий, приехав за ней, забрал её домой, в общежитие. Ничего ей не говоря, парень купил Варваре тёплый свитер, зимнее пальто, с искусственным меховым воротником и сапожки на меху. Все эти вещи, он и принёс к выписке.
     - Что это? Зачем? - с удивлением спросила Варвара.
     - Возражения не принимаются, надевай и поехали домой, - ответил Георгий.
     - Но я так не могу, пойми. Если бы ты был моим братом или хотя бы... - начала говорить Варвара, но Георгий её перебил.
     - Я твой жених, а это почти муж. Прошу тебя, да и твои старые вещи я выбросил, - заявил Георгий.
     - Как выбросил? Но это пальто от моей мамы осталось, - чуть не плача, пробормотала Варвара.
     - Ну прости, только маму этим не вернуть. А ты после такой тяжёлой болезни. Я не мог поступить иначе, - ответил Георгий.
     Варвара в растерянности села на кровать. Георгий стоял и ждал, когда же она, наконец, наденет принесённые им вещи.
     - Ну хорошо... хочешь, пусть это будет, как бы в долг. Ты с каждой зарплаты будешь понемногу мне отдавать, договорились? - не зная, что уже и сказать, предложил Георгий.
     Варвара подняла голову и посмотрела на него. Потом медленно встала, натянула серый шерстяной свитер, надела сапожки и пальто, встав перед ним.
     - Ну? Пошли, что ли? - сказал Георгий, улыбнувшись простодушию Варвары.
     В этот вечер парень заявил, что завтра они подают заявление в ЗАГС.
Варвара, которая думала, что этот разговор уже не повторится, побледнела.
     - А ты родителям об этом написал? Что они ответили? - робко спросила девушка.
     Георгий, конечно же, родителям ничего не писал, решив для себя, что хочет жениться на Варваре, но и говорить неправду, ему не хотелось.
     - Послушай, дорогая... ну при чём тут мои родители? Это моё решение и оно окончательное, - ответил Георгий.
     - Я правда тебя не понимаю... ты такой красивый, прямо на актёра похож, а я... страшилка из журнала "Крокодил", ни ростом, ни лицом... Ты всё же ещё раз хорошенько подумай, - не поднимая от стыда головы, сказала Варвара.
     Георгий присел к ней на кровать и обнял за плечи.
     - Варенька, да ты для меня самая красивая, ты моя Дюймовочка, Золушка, если хочешь. И я люблю только тебя, поняла? - приподнимая ей подбородок и заглядывая в её глубокие, синие глаза, ласково произнёс Георгий.
     - Правда? - тихо спросила Варвара и на её глаза навернулись слёзы.
     Она не понимала, как такой красавец, выше её настолько, что когда они целовались, ей приходилось подниматься на цыпочки, а ему нагибаться, мог полюбить её, её... деревенскую девушку, совсем не похожую на тех его девушек, которым он столько раз разбивал сердца. Это и правда, было похоже на сказку.
     - Правда, - ответил Георгий, целуя её в губы.
     Варвара, закрыв глаза, наслаждалась долгим и нежным поцелуем. Её до этого никогда никто не целовал, она была на вершине блаженства, не зная, что блаженство ещё впереди.
     Утром, отпросившись с работы, они с паспортами поехали в ЗАГС и подали заявление, а через месяц, прямо под Новый год, молодые люди расписались, решив отпраздновать свадьбу именно в Новый год.
     - Ну ты, Варвара, даёшь! Такого парня отхватила! И чем интересно ты его взяла? Красавец, сложён, как Аполлон, прямо-таки Ален Делон, - спросила Мила, когда девушки втроём сидели за столом и ужинали.
     - Он любит меня, а я его, так просто обожаю, - простодушно ответила Варвара.
     - Любит? Ну да, конечно. Иначе, наверное, не женился бы. А может это... было что между вами, а? И он, как истинный джентльмен, просто обязан на тебе жениться? - не унималась Мила, который Георгий явно очень нравился.
     - Да ты что? Не было ничего! Как же до свадьбы-то? Нет, никогда, - взволнованно ответила Варвара.
     - Мила, перестань! Ты чего это вдруг? Любят они друг друг и пусть будут счастливы. Не обращай на неё внимания, - сказала Гуля, понимая, что Мила просто завидует и злится, почему Георгий выбрал не её, ведь Мила ей говорила об этом, сказав, что она красивее и выше Вари.
     - Не понимаю, что такого он в ней нашёл, чего нет у меня. Такой красавец. А она? Ни роста, ни лица, - говорила Мила Гуле.
     - Да разве любовь выбирает красоту и рост? Значит Георгий увидел в ней что-то, чего не увидели другие. Да и Варвара очень хорошая девушка. Искренняя, скромная и добрая. Почему бы такую не полюбить? - ответила тогда Гуля подруге.
     - Ну да, деревенская простушка. Впрочем, такие и бывают хорошими жёнами, преданными, верными и не дотошными. С такими можно спокойно гулять на стороне, - сказала Мила.
     - Не говори ерунды, Мила. Ты видела, как он на неё смотрит? Так смотрят только на любимых. Лучше пожелай им счастья, - ответила Гуля.
     - Ну да, смотрит, как на игрушку. Да ладно, чего уж теперь? Пусть женятся, просто парня жаль. Они вместе совсем не смотрятся. Не пара они, - тяжело вздохнув, ответила Мила.
     Георгий видел, что Мила строит ему глазки, пытаясь соблазнить, но сделал вид, что не заметил. Такое, парни замечают сразу. А однажды, когда Варвара лежала ещё в больнице, Георгий зашёл в комнату девушек, может хотел вместе с ними пойти в больницу, но в комнате была только Мила, Гуля в это время вышла. Вот тогда Мила и хотела подбить клинья к Георгию, обняв его, она так и сказала, что он ей очень нравится. Но Георгий схватил её руки и сильно сжал.
     - Кажется, Варвара твоя подруга? Запомни! Я очень её люблю. Настолько, что никогда не посмею обидеть или расстроить её. Поняла, девочка? - строго спросил Георгий.
     Не дождавшись ответа девушки, Георгий быстро вышел из комнаты и сам поехал в больницу.
     В общем, в фойе общежития поставили столы и стулья, накрыли их скатертями, позаимствовав их в столовой, там же взяв и посуду, общими усилиями накрыли столы и сыграли свадьбу. А перед этим, Георгий купил для Варвары белый кримпленовый костюм, с выбитым на материале узором и фату. В ювелирном, он подобрал для неё и для себя обручальные кольца.
     Варвара была счастлива. Пришли сослуживцы и коллеги из института, вместе с Нестором Петровичем, собрались почти все, кто жил в общежитии, за исключением тех, кто на праздники уехал домой. Нашёлся парень с баяном, хорошо игравший на инструменте, под баян и танцевали. Так прошёл Новый год и свадьба молодых людей.
     В общежитии, на первом этаже, Георгию и Варваре дали комнату, с широкой никелированной кроватью, со шкафом для вещей, там же стояли стол, три стула и даже трюмо. Варвара сама купила занавески, сняв старые и новую скатерть на стол.
     Мила улыбалась, но улыбка была, словно дежурная, а Варвара была счастлива, хотя всё время думала о родителях Георгия. Но до возвращения в Москву, было ещё полтора года и девушка понемногу успокоилась, подумав, что волноваться будет в Москве, перед встречей со свекровью и свёкром. А когда молодые люди ушли в свою комнату, оставшиеся ребята убрали со столов, сложили столы и стулья и разошлись по своим комнатам, иные ушли домой. Это было далеко заполночь.
     Варвара очень волновалась, она стояла посередине комнаты, вся дрожа, не смея поднять голову. Георгий сам, медленно раздевал её, целуя лицо, руки и плечи девушки. Парень был очень нежным и ласковым, поэтому, в его объятиях, Варвара понемногу успокоилась и расслабилась, неумело отвечая на ласки Георгия.
     В начале июня, Мила и Гуля, взяв рекомендации из института и собрав вещи, попрощавшись, уехали. Мила простилась с Варварой довольно холодно, а Варвара искренне обняла её и даже просила приехать к ним в гости, в Москву.
     - Правда, Мила, приезжайте с Гулей, мы с Георгием будем очень рады, - говорила Варвара.
     - Если придётся, ну... если получится, обязательно приедем, правда, Мила? - ответила за подругу Гуля.
     Мила лишь молча пожала плечами, может и правда, девушка просто любила Георгия, а ведь любовь, по сути, эгоистична. Но она понимала, он женат и ждать его и надеяться на что-то, бесполезно. И девушки уехали, Варвара, провожая их на станции, долго махала им рукой. А Георгий, обняв её за плечи, просто отвернулся, парень был неплохим знатоком девушек, потому что их у него было много. Он очень хорошо понимал и чувства Милы, и свою привязанность к Варваре. А молодые люди просто жили, любили друг друга, работали и очень любили свою работу, кропотливо проводя опыты, считая, пересчитывая, записывая результаты.
     Ещё год работы остался позади и Георгий с Варварой собрались возвращаться в Москву, отработав два года в Новосибирске. Им дали хорошие характеристики, отзывы о проделанной работе и собрав чемоданы, они поехали на вокзал. На дорогу, Варвара предложила купить в столовой котлеты с макаронами, там же купили пирожки, булку хлеба, немного яблок и всё сложив в отдельную сумку, они, наконец, сели в поезд. С этой минуты, Варварой овладело волнение. Она мысленно представляла себе, как встретится с родителями Георгия, что она им скажет, что ответят они... ей стало страшно.
     - Что с тобой, Варенька? Ты что, плохо себя чувствуешь? Бледная какая-то и грустная, - спросил Георгий.
     А у Варвары от волнения даже руки похолодели и губы свело, чуть не плача, она посмотрела мужа.
     - Я боюсь, - хриплым от сухости в горле голосом, прошептала Варвара.
     - В смысле, боишься? Чего? - не понял Георгий.
     - Маму и папу... - заплакав, ответила Варвара.
     - Ничего не понимаю. У тебя же нет ни папы, ни мамы, как ты можешь их бояться? - обняв жену и прижимая её к себе, спросил Георгий.
     - У тебя же есть, - разозлившись, что Георгий такой непонятливый, воскликнула Варвара.
     Георгий весело рассмеялся.
     - Глупенькая! Нам ещё несколько дней ехать, а ты уже сейчас расстраиваешься. Неужели ты думаешь, что я дам тебя в обиду? Я же рядом с тобой, дорогая. Всё будет хорошо, просто верь мне. Родители увидят тебя и полюбят так же, как люблю тебя я. Хотя нет, я люблю тебя сильнее, - говорил Георгий, целуя Варвару в губы, чтобы она, наконец, успокоилась.
     Сам парень совсем не думал о том, как отнесутся родители к его женитьбе, главное, он был счастлив. Кажется, Варвара немного успокоилась, но это было только с виду. В душе, Варвара так и не смогла успокоиться. А когда поезд прибыл в Москву, Георгий, взяв её за руку, обеспокоенно посмотрел на неё.
     - Лето, а у тебя руки ледяные. Варенька, посмотри на меня, милая. Я тебя очень люблю, понимаешь? Очень! И всё у нас с тобой будет хорошо. Вот скоро у нас родятся дети, тогда счастливее меня никого на всём свете не будет. Ты мне веришь? Пошли на стоянку такси, доедем до моего дома, - успокаивающе говорил Георгий.
     В горле у Варвары от волнения пересохло, она и ответить ему не могла, лишь кивнула головой. Доехав до дома, они поднялись на третий этаж и Георгий позвонил в дверь. Варвара готова была потерять сознание, она лишь держала под руку мужа и внутри у неё всё дрожало. Дверь открыла Вера Ильинична и увидев сына, даже не обратила внимания на Варвару.
     - Жора! Сынок! Приехал, наконец. Как же я по тебе соскучилась. Костя, наш сын вернулся! - радостно закричала женщина, потянув сына за руку в квартиру.
     - Мамочка! Здравствуй, родная. Как вы? Я тоже очень соскучился и по тебе, и по папе. Как хорошо, что он дома, - крепко обнимая мать, отвечал Георгий.
     - Так ведь воскресенье сегодня, где же ему быть, - ответила Вера Ильинична, не выпуская руку сына.
     Варвара, чтобы не упасть, прислонилась к стене и стояла бледная, с дрожащими губами, казалось, она ничего и не видела, лишь прошептав, поздоровалась со свекровью.
     - Мамочка, познакомся, это Варвара... моя жена, - улыбаясь, сказал Георгий.
     - Здравствуйте... мамочка... - пробормотала Варвара, пытаясь улыбнуться.
     Тут в коридоре появился высокий, статный, красивый мужчина, отец Георгия. Не замечая Варвару и растерянное состояние жены, он крепко обнял сына.
 


Рецензии