Квантовая запутанность в 4D на практике

Квантовая запутанность в образовании пространства-времени 4D

    К этому явлению относятся черные дыры и кротовые норы, в которых концентрируются мощные энергии и скорости близкие к световым. До этих объектов все находится в 3D. В дырах возникает 4D - переход из одного 3D в другое.  Причем через дыру, можно попасть в наше пространство (в укороченном варианте по расстоянию) Вселенной, или в другом 3D – параллельном нашему.
    Со студентами на занятиях по компьютерной  графике  геометрически смоделировали такую ситуацию. И также провели эксперимент получения черной дыры в мыльной пленке на изогнутый контур. Когда изогнутый контур из пленки  близко сходится, пленка схлопывается и  в ней образовывается дыра. Это задача Плато о минимальной пленке и возможно связана с гравитационными силами между сторонами пленки, о чем сейчас так усиленно толкуют физики по квантовой запутанности(см  ниже справку).
    Итак Задание квантовой запутонности искривленного пространства и черной дыры
Упражнение. Смоделировать квантовую запутонность: «черной дыры» и пространства (ленты), используя для построения – полиповерхности пять отрезков и команду Полиповерхность, черная дыра строится как поверхность вращения направляющей вокруг оси z..
   1) Справа задаем курсором 5 полилиний, 1,2 сдвигаем вверх (y) на =+2
   2) Аналогично 4, 5 сдивинуть на -2
   3) По 5 линиям  строим полиповерхность (полиповерхность -> полиповерхность), повернув потом на 90 градусов вокруг оси х
Второй ряд:   
   Черную дыру строим как поверхность вращения:
      Слева задана образующая
      Справа поверхность вращения
   Третий ряд:
  фрактал:  вызвать картинку бегущего, задать под ним (на его ширину) – генератор,  линию по поверхности - инициатор, указать прицеп, поставить галку и ОК)
      
   Фракталы:  бегущий по поверхности ИП и через черную дыру
   Строится направляющая  полилиния – серией точек
   Выше смоделировано в диалоге. Часть сценария можно сохранить в МК и немного поработав,  задания квантовой запутанности, может даже точнее  распутонности, автоматически.  Справа бегущий сократил путь и, оказался
на другой стороне искривленной поверхности.

    Работу продолжили
    http://old.msun.ru/Vector/A-Voinish/Main-MV.htm
    87. Пример квантовой запутанности  в системе Вектор

   Текст (без картинок) из 87:    
   Вычислить длину расстояния в том и другом случаях (см. картинку ) 
(вычисляется  командой расчет из структуры):
Площадь = 48.7392
Центр = (3.15112, 0.0395117, -1.42109e-014)
Длина линии = 19.255
Площадь = 111.414
Центр = (-0.348842, -0.0430585, 0)
Длина линии = 32.6338
             
    Слева бегущий угодил в другое измерение,
Справа  в нашем 3D остался, но сократил путь.
Бегун, чтобы остался в нашем пространстве, должен бежать от начала до конца по внешней части пространства-поверхности (см. картинки выше) или картинку справа – здесь он также начинает бежать по внешней части поверхности и заканчивает также по внешней части, как он двигается в черной дыре – в пространстве времени  - одному Богу известно. Согласно квантовой запутанности: если два бегуна нырнули в одну дыру, то один может оказаться в нашем пространстве, другой в параллельном, при этом они будут связаны между собой: один делает что-то, другой повторяет, причем мгновенно.   

    Упражнение. Создать черную дыру, строя не как поверхность вращения, а через нормальные сечения к осевой дыры.
    Написать МК удалось только с окружностями, квадрат в МК не получился.

Krug.ss p(0,3,0), 5, p(0,1,0)
n1 = Vector.LastNmb()
Krug.ss p(0,3,0), 2.0, p(0,1,0)
Krug.ss p(0,2,0), 1.5, p(0,1,0)
Krug.ss p(0,0,0), 1.5, p(0,1,0)
Krug.ss p(0,-2,0), 1.5, p(0,1,0)
Krug.ss p(0,-3,0), 2.0, p(0,1,0)
Krug.ss p(0,-3,0), 5, p(0,1,0)
n2 = Vector.LastNmb()
MoveToGroup n1, n2+1, "ngr" ' номера первой и последней линии
dubl
n11 = LastNmb
Set O = Vector.p(0,0,0)
PolyPov.Reset ' Обнулить
Vector.PolyPov.SS O, n11, 27, 27, 0,0,1 ' (предпоследний параметр линии из группы)
n93 = LastNmb
      
    МК создает две группы, в которых первый и второй рисунки (объекты)
Третий рисунок получить из первого в диалоге

    Упражнение. С помощью фрактала  задайте «бегущих» в черную дыру человечков разных размеров и одинаковых как показано ниже.
               
    Прицеп бегущий импортируйте в bmp, установив опцию (галку)  Прозрачность, получите (рис. 3, 4)
В черной дыре -  пространство-времени Минковского 4D

    Упражнение. Задайте фрактал с помощью метода – в  МК построения квантовой запутанности.
'Тест 2. Выполнить замещение отрезков полилинии другой полилинией с прицепом
'Прицеп может – любой объект (человечек),
'Генератор - отрезок-полилиния, определяющая расположение объекта в замещаемом пространстве.
  Set N =p(0,0,0)
  n1 = LastNmb
  FractalTopolyline n1-1, n1-2, n1, 1, 1, 1,-1,N  ‘ масштабирутся
 
   Написали Макрос «Бегущий в 3D.vbs», Макрос «Бегущий в 4D.vbs», Макрос «Бегущий через дыру короткой дорогой.vbs». Кстати, на вставке на 3-м рисунке внизу человек попадает  через дыру в другое пространство.



    СПРАВКА
    Квантовой запутанности отвели большую роль в образовании пространства-времени
    Дата публикации в \Интернее: 29 мая 2015
    Группа физиков и математик сделали значительный шаг в сторону объединения общей теории относительности и квантовой механики, объясняя, как пространство-время вытекает из квантовой запутанности в более фундаментальную теорию. Физики и математики давно ищут «теорию всего», которая должна объединить общую теорию относительности и квантовую механику. Общая теория относительности объясняет гравитацию и крупномасштабные явления вроде динамики звезд и галактик во Вселенной, а квантовая механика объясняет микроскопические явления, происходящие на субатомных и молекулярных масштабах.
    Голографический принцип широко рассматривается в качестве важнейшего признака успешной «теории всего». Согласно этому принципу, гравитация в трехмерном объеме может быть описана квантовой механикой на двумерной поверхности, окружающей этот объем. В частности, три измерения этого объема должны вытекать из двумерных измерений поверхности. Тем не менее понимание точной механики появления объема из поверхности оставалось неуловимым.
    Оогури и его коллеги обнаружили, что квантовая запутанность является ключом к решению этого вопроса. Используя квантовую теорию (которая не включает гравитацию), они показали, как вычислить плотность энергии, которая является источником гравитационных взаимодействий в трех измерениях, используя данные о квантовой запутанности на поверхности. Это аналогично диагностике условий внутри вашего тела по рентгеновским двумерным снимкам. Такой подход позволил ученым интерпретировать универсальные свойства квантовой запутанности как условия плотности энергии, которые должны удовлетворить любой последовательной квантовой теории гравитации, не включая собственно гравитацию в теорию. Важность квантовой запутанности в этом вопросе уже неоднократно подчеркивалась раньше, но ее точная роль в образовании пространства-времени не была ясна до публикации работы Оогури и его коллег.
    Квантовая запутанность - это явление, когда квантовые состояния, вроде спина или поляризации частиц, частиц в разных местах не могут быть описаны независимо. Измерение (а значит, и воздействие) одной частицы также должно влиять на другую, и это явление сам Эйнштейн называл «жутким действием на расстоянии». Работа Оогури и его коллег показывает, что квантовая запутанность создает дополнительные измерения гравитационной теории.
    «Было известно, что квантовая запутанность глубоко связана с вопросами объединения ОТО и квантовой механики, вроде парадокса информации черной дыры и парадокса файрвола, - говорит Хироси. - Наша работа проливает новый свет на отношения квантовой запутанности с микроскопической структурой пространства-времени путем точных расчетов. Связь между квантовой гравитацией и информационной наукой становится невероятно важной для обеих сфер...
     PS Мы продолжим работу в этом направлении - студенты мотивируют и это хорошо - Вб


Рецензии