Ананда продолжение

-Мне все равно, это лучше чем не делать совсем ничего
-А мне жаль их
-Возможно тогда Эдвин задумчиво взял в руки медведя не подававшего признаков жизни если так можно выразиться игрушка смотрела на Эдвина бессмысленными пуговица глаз
-Это такой он сейчас – когда –то был задорный, сам то наверно умел медитировать со мной все старался острил
Эдвин взял в руки медведя он оказался неожиданно тяжелым, словно живым или обладал механизм каким
-Падингтон я бы тебя назвал кабы себе выбирал
Видимо Эдвин нажал медведю на живот и привел в действие некий скрытый механизм – не ожидал что он так оживет задорный утробный голос оказался неожиданно громким или тишина магазина на студень висящий без движения походила
-Однако… - живи стоящим … посоветовал медведь мигнув глупыми глазами . – теперь о главном как я считаю…
-Это запись любезно подсказал мальчик кукла
-Я это понимаю , - ответил Эдвин задумчиво крутя медведя в поисках механизма который бы его выключил тем временем медведь выдавал сентенции от которых вполне можно было обалдеть периодически перемешивая их с шутками собственного производства как сказал бы критик достаточно плоско
-Бесполезно эти медведи не выключаются пока их мудрость житейская не кончается
Эдвин вздохнул.
Игрушечный медведь залихватски минул
-Догадываешься ты должен пожалеть и меня и мальчика куклу
-Без имени я – вставил тот радостно почему тут
-И расколдовать нас
-Но я не колдун изумился Эдвин
-Так выучись а то тоже станешь мишкой или игрушкой какой еще
-Это не честно урок по медитации я тебе верно прочел
-Слейся с жизнью – сощурив глаза посоветовал медведь после чего активно попытался потопать ногами богатыми сафьяновыми сапогами очень точными такие бы уваженье снискали у любой женщины которая любит сюсюкаться и восхищаться ерунда висючки вышивка двор скобяной.
Эдвин поставил игрушку на пол и та медведь громка замаршировал сыпя по пути чепухой которая бы за разум могла легко сойти если бы её выдал профессор какой ну а так… детям такая игрушка, увы, не нужна слишком заумна и слишком скучна.
Эдвин обдумывал варианты спасения слабых и мальчика куклы наверно в другом мире это огромный мужик который сейчас бессовестно спит и я попала в его странно скроенный сон – видно и он в дхарму влюблен. Ну что сказать медведей можно на перепрошивку перепрограммирование отдать –я запишу им в память уроки шаматхи чтобы крепко держались пару фраз о том для чего все это что Бодхичитта – пожелания блага всем смоет земной серый надел что добро это хорошо и что все пусто – будут их обладатели пустоголовые такие же как медведи сидеть ихором за ними повторять пока не повторят не смогут их отключить – и так вот через месяц или год такой такой учебы и мишки освободятся и те кого они не учили и не пытались стараться
План поразил Эдвина своей простотой он подумал что хорошо бы если владелец медведя не правильно повторяет или разум его откланяется и он в своих мыслях витает медведь бы щелкал его слабым током но это уже кажется было там у кого –то
В этот момент медведь закончив обход магазина вывернулся из-за угла очевидно программа к завершенью его подошла присев на не гнущиеся лапы он со щелчком замолчал на этот раз правда глаза закрыл куклу модель почивал –
-Надо тебя к своим отнести – сказал Эдвин и собрался было подсадить медведя на полку не тут было мальчик кукла с неожиданной скоростью быстро пронесся словно срезанный невидимой лопастью вцепился в своего мучителя
-Нет! теперь ты пустая башка послушай меня послушай, послушай – ты что одолжение сделал что учил да?! А может ты бы себе другую профессию лучше избрал или призвание и никогда чепухи не читал ? торговал на базаре там? Ты просто не делал свою работу на которую вызвался просто, просто, просто даже нет морали светского толка – хорошо бы правда не делать совсем ничего . вот так просто ходить сидеть и всё.
Медведь подло симулировал сон, и не отвечал совсем ничего.
-Нет, ты посмотри распоясался кукла совсем тряся своего противника словно норовя вырвать из него душу – ты считал что учить медитации просто не нужно? Так не учил бы тогда или кто –то в твоей чепухе должен был шарить года теряя время а тебе готовиться было лень к выступлению и после этого все еще плохие – я напишу докладную в совет . а ты – неожиданно мальчик вцепился в другой спящий медвежий портрет – годами сидел и звездил в интернет когда у тебя просили поучения о шаматхе или благословение или разумное что ты спамил всех каким –то дуратскими постами и писал что возможно тебе надо выбрать другое дело в жизни, не быть Ламой ? это не возможно, это точно и прямо !
Нет… были правы люди те они правда ничего не делают
-Медитируй на пустоте
Неожиданно для себя сказал Эдвин ощупывая себя на его голове появились маленькие плюшевые ушки – маленькие пока
-О боже я становлюсь медведем!
-Ага… как все учителя на свете что учили меня
Эдвин подбежал к зеркалу встроенному в стеллаж лицо приобрело неприятный коллаж втрое пока что его а уже и нет – скоро ли измениться  этот протрет
-Не очень скоро если не успеешь снять заклятие станешь как они а если да и они превратятся в людей  и я тоже , смотри это возможно
Мальчик включил пультом огромный монитор вместо рекламы там была темная комната женщина с медовыми вьющимися волосами рассыпанными по подушке спала
-Это спит моя мама
-Ты ребенок
-Да это правда . вот я. но я и сильный волшебник и маг заколдовав этих злых чебурах превратив их в медведей я думал сделал дело мести но сила заклинания такова что я случайно заколдовал и себя – они насолили моей маме очень серьёзно – расколдовать их будет невозможно если или не просто
На мониторе  спал мальчик лет десяти со светлыми волосами – фарфоровая игрушка один в один такими ангелов рисовали да умильные рождественские открытки
-Не знаю . я ничего не знаю о колдовстве и больше того считаю оно колдовство зло
-Колдовство оно же волшебство, но злое так что учись волшебству времени мало не скрою и это изменить я не могу
После этого кукла- мальчик поставила с предельной аккуратностью медведя на стеллаж и  уселась на игрушечную кроватку через секунду кукла спал очень сладко Эдвин же был в не себя от смущения что же делать очевидно проявить дхарма терпение медитировать и познать мудрость это последняя Парамита которая отделяете меня от состояния Ченрезига. Волшебство кто этот мальчик и кто мама его
-Ты должен научиться колдовать делать магию иначе станешь мишкой и тебя продадут кому-нибудь а потом как ты сам придумал ты будешь говорить запись о том как надо рыбачить
-Что извини какая рыбалка?
-Я сплю кукла извини кукла сказала и перевернулась на другой бок я сам не знаю, если бы знал тебе бы помог
-Я так не играю, шёпотом сказал Эдвин, поправив одеяло – ты мальчик ты просто спишь это правда и это твой сон никакие дурные Ламы тебе не вредили как ничему и не обучали
-Все иллюзорно в сансаре
Эдвин провел рукой по целлофановым волосам где-то этот мальчик живой желаю, чтобы он крепко поспали, забыл этот сон сам
Как только Эдвин это подумал реальность магазина притворно мигнула картинка окружающего мира стала меняться вместо кукольного лица и ощущения глянца Эдвин ощупывал грубую кору дерева – она под рукой был шершавой и очень сухой оглянувшись вокруг Эдвин понял что стоит посреди густого леса где-то высоко шумят кроны деревьев и проглядывает лоскут лазоревого неба то исчезая, то появляясь вновь безостановочно состязаясь в составлении коллажей с темной листвой
-Ты будешь учеником колдуна
Весело прострекотала белка и повисла вверх ногами
-Не надо смотреть в небо не увлекайся
-Не буду я никаким учеником колдуна – ответил Эдвин, озирая могучие стволы какие скажи колдуны
-У тебя нет выбора – колдун ищет нового ученика, а тут больше никого нет и людей да
-какая же участь постигла старого ученика?
-Умер от старости так ничему и не научился, помню его еще мальчишкой – более ленивого и тупого парня я не знал
Белка со всей силы рухнула ничком на землю и ударившись о неё разогнулась в поклоне  Белки не было а вместо неё стоял парень с огненно-рыжими волосами лет тридцати в темном кафтане и оранжевых штанах
-Добрый день я так понимаю ты колдун сам
-Да а ты мой новый ученик тебе же нужна была именно такая помощь в веке 21 принцесса или княжна больна мне рассказали я болезнь эту знаю
Эдвин не спешил перебивать общительную белку колдуна
-Мальчик просил спасти его мать не упоминая, что это княжна
-Это мало относится к делу спасения её от колдовства. Я тебя всему научу и поеду в тот век с тобой
-Не спеши я еще и не думаю связываться с тобой. Если ты мне не дашь разумное обоснование … хотя меня устоит если ты пояснишь с чем имею дело там я у неё хороший малыш ему и должен был помочь я.
-Пойдем ко мне в дом вот он там мы посидим, я открою новый кленовый сироп, с чаем съедим.
-Я боюсь колдунов – сказал Эдвин
-Глупости я добрый волшебник
Дом белки колдуна находился в полости ствола огромная  резная дверь Эдвин подумал было что даже не смотря на трехметровый или коло того диаметр ствола там будет несколько тесно – тут же спохватился жилище же колдуна, интересно
Из двери пахнула ладаном чем то сладким и через мгновение он с недоумением оглядывался вокруг – дом действительно был просторный но это очевидно был скромный колдуны все было подчёркнуто просто деревянные строганные полы лавка и стол окна впрочем были большими и «показывали» явно не то что надо не тот мир из которого они пришли или вышли.
-Итак, сказал хозяин, выставляя на стол банку красного липкого сиропа какую-то лоханку и еще что-то
-Для начала кто ты и как звать тебя, а то я так погляжу ты радостно поджидал тут меня а я не знаю о тебе совсем ничего
-Извини. Меня зовут… Белкой так, и зови, а ты Эдвин. Я, правда был рад когда узнал что ты прибываешь ко мне я раньше давно обучал людишек на этой земле мне они и нравились и учить их тоже но не было новых учеников у мен я давно уж а поучить было бы можно. Лет через 15 ты сам будешь себе диву даваться как ты жил, не умея элементарных веще жил не умом не участь руководить своим разумом а используя десятки подручных вещей вот смотрю костер я разведу так Белка склонил голову медные волосы плавно потекли по его голове – как у белки шерсть на земле огонь в каменном очаге по мановению руки белки вспыхнул и фыркнув пару раз стал уверенным ровным оранжево синим пламенем.
Белка пододвину Эдвину чашку
-Чай
-Точно авторский как говорят в веке двадцать один
-Я не оттуда намного позднее
-Но та женщина оттуда – знай её заколдовали враги Будда.
-Почему она спит
-Она не спит она … просто она заколдована часть её сознания изуродована колдовством эти яды сочатся в целую часть и от этого вся напасть
-Что за колдовство и кому это надо
-Она была просто счастливая мать жизнь её шла ровно и счастливо вполне. Потом некие не известные колдуны которые были не то лже буддистами или вообще просто колдунами её атаковали и было и их много яд от их заклинаний не убил её как они того сами желали и не подчинил им но она стала сама с головой полной дым. Ей очень плохо и боюсь если исходить из того что ей плохо очень давно она умрет как ни печально . но я это яд откачаю вот смотри надо приложить это колдун протянул Эдвину уголь – он вытянет яды потом …
-Я тогда перенесусь в её дом приложу этот уголь и буду свободен ты в своем ремесле превосходен а у мне я задачи не стояло такой десять лет посвятить учебе , учебе на колдуна
-Тридцать лет десять или пятнадцать это только начало  да признаться и этого мало, но куда ты спешишь у нас вся жизнь впереди
-Это хорошо, но я её не планирую вместе с тобой провести
-А знаешь, как было давно ученик колдуна не мог его покинуть он пленник заложник и куда не иди свернут назад приведут все заколдованные пути
-Ты белка со мной так не шути я не ученик тебе никакой – если хочешь, отправишься к барышни той и со мной заклинания ты помнишь или тебе нужны особые приготовления и те злодеи что её заколдовали кто они какую цель преследовали
Белка вздохнул
-Я думал ты будешь жить со мной в лесу – куда тебе с такой рожей я не пойму мы так похожи
Эдвин чуть не рухнул со стул. Большей глупости он никогда не слыхал и тут странное подозрение промелькнуло в его голове похож он на белку во все схватив руками за голову он ощупал уши – определенно они стали больше и лучше лицо кажется, вытянулось вперед и… он похож на белку на мишку колдун и не врет очевидно он считает что я ему подобный братишка он колдун белка я колдун медведь
-Меня тоже заколдовали – я ничего общего с белками или животными внешне то отродясь не иметь
Белка удивленно вскинул рыжие брови и уставился на Эдвина
-Правда? Правда мальчик сын той женщины мне заколдовал, говорит там тьма медведей плюшевых сидит – не учили его маму или его медитации или вообще плохо учили дхарме и от того , были плохим примером там для кого
-Я слышал и это те монахи, как ни странно стали жертвой опаснейшей мары они как зачарованные играли с его матерью и забыли вообще зачем они жили а колдун ли мальчик
-О этот вопрос не стоит мальчик не колдун просто он тоже спит а это его сон и ты тоже Белка только ребенок мог придумать вот это чтобы я обучился магии и колдовству
-Всё в мире подобно в принципе сну.
-Да но ты просто сон
-Полетели посмотрим на маму его
-Так кто заколдовал сон или не сон но сюжет там есть
-Как тебе сказать- силы подобные есть теперь не суть кто и когда. Вопрос стоит как нам вернуть её к жизни
-И как ей вернуть те года жизни что она проспала или в какой-то коме жила
-Такое боюсь не могу даже я вот лекарство я колдую много лет кстати друзья я сам догадался что построение сна тут не я
Белка посмотрел на Эдвина
-Ты думаешь я тебе снюсь
-Возможно, возможно и нет поехали в будущее спасать целый свет и не смотрись в зеркало лучше
Эдвин окинул стены взглядом
-Я тебя предупреждаю не надо
В углу поблескивало маленькое зеркало
-Лучше посмотреть правде в глаза
-Все равно ты только создание сна
Эдвин подошел размашистыми шагами к овальной изысканной раме с той стороны на него смотрела вполне приятная плюшевая медвежья морда с человеческим телом пока человеческим – Белка права создание это сна или нет надо спешить иначе в этом сне он будет медведь и так будет ходить
-Бери свои снадобья и вперед я знаю между мирами скоростной переход крикнул Эдвин и ринулся к Белке
Через секунд они летели в прозрачном туннеле. Оказавшись в доме мальчика, Эдвин перевел дух его мама лежала в кровати внешне не было похожа что она заколдована – ну да ладно белка положил ей лапы на голову долго что-то шептал
-Всё силу колдовскую я потерял …
-То есть опешил Эдвин
-Не знаю ничего не происходит она не больная и не заколдованная, она просто спит и ей сниться сон
-И что сниться может ответ будет в том
-Сниться … подожди она сквозь сон мне говорит что есть какие –то файлы и дневники ответ в том
Эдвин оглядел комнату на столе в холодном свете луны блестел ноутбук
Включи его Эдвин подумал что достаточно трудно будет обходиться без пальцев и рук коротки толстые пальцы плюшевого медведя украшенные декоративными пластиковыми когтями неловко скоблили клавиши но только в начале – дневник как может называться файл то что открывали чаще все очевидно если она вела его – на пустом рабочем столе его обрадовала эта картины – ярлыков было мама у мальчика куклы аккуратная мама отдельно в стороне лежал файл – наугад Эдвин щелкнул по нему видео вот и она блондинка с медовыми волосами смеялась в кадре с сыном играя потом она уже мертвенно бледная сидела одна говорила что в непонятной опасности она о природе её она не знает сама но кажется, увы она умирает и не знает что её убивает – призраки неизвестная болезнь могильных холод. И все эти симптомы настолько странны для этого общества и этого века что, скорее всего лекарства и нету и пожаловаться некому – просто скажут, что ей помощь иного рода нужна и умом помутилась она впрочем, она боится и этого тоже и это она не исключает такое возможно. На следующей записи девушка порозовела слегка на видео был яркий солнечный день повеселела она рассказала что сидела ночью за компьютером ей было плохо – видимо предыдущую запись она сделала тогда страшно и она познакомилась на фейсбуке с парнем у которого монах был другом лучшим и он сказал умеет прогнать призраков и это дело обычное в эту же минуту её кто то толкнул в солнечное сплетение слегка температура в комнате поднялась словно сама комната, освещенная призрачным как ей казалось мертвящим светом стала озарено теплым желтым освещением лампы не дневного света накаливания или тремя яркий свет и тени и могильная плесень отступили она легла и уснула… Белка подошел к Эдвину и нажал видео на паузу
-К сожалению это было только начало – тот парень временно справился – но это была важная помощь и в нужный момент
-Тот монах был …
-Нет. Оригьен. Или сам шестнадцатый Кармапа
-Это все сложно и странно не ясно одно как мне разрулиться в этом чужом сне или кино я уже в медведя совсем превратился, хотя есть идея она всем помогла всегда я так понимаю красавица не замужем не женатый и я
Медведь огромно размера плюшевой мордой коснулся губ спящей достаточно смело
Женщина поморщилась открыла на минут глаза
-Аа… мишка
Ловко схватив его за шею руками она перевернулась на другой бок
Эдвин попытался вырваться но не мог
-Тебе будет урок пробормотал белка как действовать нагло глупо смело – пытаясь вытащить друга из объятий морфея на секунд Белка перевел глаза на экран монитора когда он посмотрел на Эдвина лишился дара и слова – женщина спала обняв маленькая сантиметров тридцать плюшевого мишку в свитере какие любят рисовать на рекламный афишах с норвежскими звездами и медведь беспомощно расставив лапы бессмысленным взором продолжал смотреть вверх
Белка присел, огладил рыжие волосы с минуту посидел полу прикрыв глаза затем молниеносно превратившись в белку сделал по ночной темной комнате несколько головокружительных па галопом прошелся по шторам и повис около гардероба потом виртуозно приземлившись после прыжка с кувырком на 4 лапы принял снова облик человека с рыжими гладкими волосами
-Что делать что делать – пробормотал он
-Ты должен найти кое как-го утробно прорычал плюшевый друг было видно что он уже теряете способность изъясняться на человеческом языке. Найди Майкла моего друга он тоже колдун сильный спроси у Кармапа Тринле может он сможет он учился я слышал о похожем
-Колдун? Белка всплеснул руками – мне профессионально ревниво это слышать и досадно есть колдун это я другого не надо
-Медведь крякнул видимо пытаясь выразить всю своей ярости полноту
-Тогда расколдуй меня
-Это возможно как только ты расколдуешь женщину
-Ты расколдуй
Медведь клацкнул и затих видимо перешел в другое состояние
***
Эдвин же очнулся дома у себя ни девушек с медовыми волосами ни белок или рыжих парней не было хотя ладони Эдвина еще казалось, хранили легкий аромат её щек или парфюма пахнущего смесью ладана и чего –то сладко
-Целовать её было не надо – сам себе сказал Эдвин красивая дама но видимо там все трудно пусть белка ищет Майкла или Кармапа Тринле я же посвящу себя изучению последней венчающей все парамиты вершины на любом языке парамиты мудрости не мирской не земной той что открывает природу ума его понимания что все пустота и истинная природа ума свет без края а все события лишь иллюзии грани не имеют само сущего существования зависимы и легки и переменчивы и что земные мудрости премудрости сентенции не нужны даже и безупречные они все равно несут мирскую или земную или ограниченную какую канву могут быть оспорены и имеют аналитическую природу они суть конструкции различного рода
Мудрость без ограничений вне слов и речений она пустота она природа ума она природа всего без деления на вне другое и меня самого как если в небе или в мелководье безбрежного океана мысленно кусок оторочить и все остальное попытаться делить на тот кусок небо и это такие выделанные фрагменты, разделенные лишь воображаемой линией исчезнут и тут так же не двойственность единства без объекта и субъекта границы небо он и есть небо условно поделил и не смогу удержать сразу забыл и тает весь дым
Эдвин сел на подоконник внизу текло людей серое море в городе лил проливной дождь серое небо висело низко и пахло осенью пряный запах и все это сансара или нирвана кажется секунду назад была нирвана но я её не удержал
-Дело не в этом , но в целом выше всяких похвал
Закончен роман
-А Майкл девушка златовласка дурные монахи, которые оказывается дхарме не так обучили
-Это решит Майкл – Белка уже в пути к нему . а монахи – ну… не так учили они ведь есть шанс люди святые и вообще могли не обучать и не являть себя миру просто молились бы в кельях и безмерному морю существ бы добро было пусть они бы не знали ничего о них в этом ведь религии Ченрезиг.
За столом как когда-то давно сидел Ананда только на этот раз в образе простого парня темно русые волосы были всклокочены темно синяя толстовка небрежно скособочена а босые ноги он водрузил на спинку стула в руках он держал неизвестную Эдвину посуду именно такой чашки с причудливой и резной у него не было никогда на блюдце лежал кусок лимонного пирога.
-Или ты хочешь в этом веке остаться непринужденно спросил он пережевывая пирог
-Эдвин отрицательно покачал головой
-Ананда я хочу увязаться с тобой
- Пирог вкусный семейный рецепт мне его сказала одна зырянская княжна она не готовила никогда и умела печь только его и научилась этому на пенсии в пятьдесят лет – видишь, рассыпчатая серая мука гашеная сода изюминка пирога и решетка песочный любил его тоже один всего человек её внучка она готовила его много лет
Эдвин подошел и откусил кусок пирога сверху глянцевого лимонник правда жесткий какой, какой проглатывал он чуть не застрявшей в глотке кусок уже в своем веке никаких чердачных окон и дождя за окном как и никакого города его привычный дом со стенами меняющими цвет где всегда светло и тепло и мебели нет если надо она появиться из стен за окном лес – много лет можно идти только вперед и тебе никто не помешает и тебя не найдет – я дома подумал Эдвин смотря из окна теперь буду медитировать и просто жить устал я судьбы вершить или не устал в любом случае пьеса имела свой разумный финал может у Майкла и получится лучше как много я потерял что не ценил никогда это Эдвин вышел на улицу и вдохнул полной грудью запахи лета – не земля там сейчас все лишь туристы другая планета он не был дома так долго.
-Если бы те монахи из сна не учили а жили в пещерах они бы и не породили волны серой – что их стали с людьми светскими равнять они все от мира что и те стремились так брать но еще и не делать свою работу просто в наглую если уж святые то сидите дома в своих стенах если учите учите, именно так
-Они молились раздался голос в лесу а учить пока не научились
Эдвину показалось он увидел лису, ну да не научились, не хотели, точно точно дома бы лучше сидели зато в людях светских все грехи разглядели смеялись да галдели те надеялись они их выучат верили в это потом поняли что в очередной раз обознались и в религии в целом разочаровались хотя так было не только в том сне во все века и у того мужика что Бодхичарья Аватара писал были они полны снобизма его дразинили в другом веке вообще на друг друга с котелками бросались и товарищей били и тогда
-Эдвин ты дорасуждаешься у меня из облаков показался Ананда с палкой – сейчас методички писать учебные планы заставлю и все ты будешь делать как надо
-Я всё исправлю
-Это пол дела, а как внедрять свою новацию собираешься смело
-Палкой! сенсация… право на лево пусть не думают тогда что они облапошат людишек – не те времена
-Прости за мальчишек, женщину расколдую ту я и тебе нарисую, что вышло там у меня
Ананда исчез а Эдвин зайдя под навес подумал уже без прежней злобы
-Лодыри … и ты Ананда не справишься без меня
-Вот какое у тебя живучее и агрессивное я тявкнула лисица и успела в дебрях леса весело скрыться
Эдвин подумал что он повеса дурак и ему надо наконец самому сделать то что он советовал и ему – надо медитировать на пустоту и расти, насильно и из под палки никого не спасти это правда. И когда начинаешь обсуждать это что кто-то где-то в религии что –то не правильно делал – рискуешь что сам попадешься в капкан что думал тот человек ты не знал а тебе потом даже простой человек невестке в отместку приведет из записанных интервью сто мест  где ты просто говоришь чепуху и не далеко ушел от того дурного парня которого обсуждал такой закон кармы – такая она . хорошо бы если раскаялся она не вернулась но обычно возвращается и отлично , как в коридоре зеркальном , как бы я хотел не попасться в этот капкан как гривенник нравится всем потом скажут что мнения своего не имел и вопреки очевидному молча сидел . была ведь когда –то на земле учительница –завуч в школе успех что говорила правду для все что те учителя циники те дураки про коллеги свои и не пряталась ни от кого – а что лучше если бы она молчала она бы с ними заодно одной массой стала так бы её воспринимали и ученики и чья-то мама она она была рабой этики тюремного плана – ей такая групповая статья не нужна она не делала ничего как те учителя и им не должна прямо говорила их самолюбие и авторитет не щадила нет нет. Но и она не была Буддой или идеалом пили кумиром в каждый век свои мары нравственного плана
Майкл стал колдуном и будет продолжать миссию – подумаешь, да не надо
было его вообще брать с улыбкой подумал Эдвин с правом на эго
-Я не писал религию оков я писал религию свободы от тревожных эмоций и от бесконечной круговерти смертей и рождений где –только всходит солнце а где оно уже силу имеет.
-Будда Будда так говорит Будда он всё умеет
Сказал Эдвин глядя на золотую статуэтку стоявшую тут еще со времен его детства Будда мой Будда всегда ты совершенство другие люди запутаются в концепциях непременно будет противоречить сами себе современно потом заметят что их дела и короче сансара все понесла на правду похоже какие там истины и слова то что не можешь принять приносит боль и ты воюешь с собой вцепившись во очередную фразу ты цепляешься за неё впитывая как краску но и она концепций игра. Все монахи буддизма могут рано или поздно не правильно поступить или ошибиться потому они и не ты и не авторитеты для меня я Ченрези я.
-Это и есть черные сидхи когда … короче у них помрачение и у тебя они в своем тумане пишут тебе ты злишься или не злишься во сне если злишься помрачение есть и у тебя колдунов и демонов не счесть на планете земля
Золотой Будда на каминной полке на секунду ожил и как ни в чем ни бывало с Эдвином заговорил он не удивился совсем
-Как же мне избавиться от злобы
-Магия дзен высшей пробы
Ответил золотой Будда и замолчал
-Моя религия не религия планеты земля тут всегда были головы рыбьи да боль есть ведь более совершенный мир не земной.
Эдвин – кивнул его крестовый поход закончен он перфекционист это точно не умея сам быть идеальным он от религии хотел идеального прочтения те православные думали о проводниках что служитель культа посредник между богом и человеком с них и спросу мало было а тут Учитель есть шанс что и Будда а такому советовать невозможно если не трудно, думали что надо закрыть глаза может на очевидное несоответствие и теперь есть выход – Будда Кармапа Тренлей – это сидха он и глава традиции той и может опознанный Лама перерожденец какой для двадцать первого века вариант золотой
Эдвин радостно закивал головой пусть Кармапа и Ананда будет путеводной звездой
Шесть парамит шесть драгоценностей переводящих за пределы это планеты щедрость нравственное поведение радостное усилие и терпение, а венчает вся это мудрость немирская
-Не знаю не знаю.
-А без бодхичитты такого и не бывает.
-Кто-ты?
-Бодхичитта сама истинный вид твоего ума когда много будет вдруг сострадание ты достигнешь реализации а пока не к чему все терзание
Я предпочитаю стараться – зачем я променял удел космического рейнджера на вечный поиск пути к счастью знаю что оно само в пути и есть а не в достижении эго как месть это сложное очень Учение ты хотел весь космос ему научить
-Да лучше бы ф завербовался наёмником покорителем дальних миров это было бы легче
-Все придет в свое время, мой перчик.
Ответило сияние Эдвин засмеялся ну куда никуда, а он все же добрался


Рецензии