Репрессированные черняевы

    Нина Александровна прислала выписку репрессированных по линии Лагуновых и Филипповых. я добавляю то , что нашла в 2015 году в Забайкалье

   Записала 15 июля 2015 года. Могойтуй.
    И вот неожиданная находка. Манефа Николаевна дала мне книгу «Памяти репрессированных в Забайкалье», указав на страницу с фамилиями Черняевы.

  Итак, Черняев Константин Дмитриевич год рождения 1896, русский, житель г. Нерчинск Нерчинского района. Работал в стат. управлении райпотребсоюза плановик. Арестован 11 сентября 1933 года. Приговорён тройкой ПП ОГПУ по ВСК по статье 58-10УК РСФСР к 5 годам лишения свобод. Реабилитирован - 26 октября 1989 года прокуратурой Читинской области. Холост.
Да, пришлось ждать реабилитации 56 лет. Жизнь прошла с клеймом – арестант. А за что?

    Черняев Михаил Петрович уроженец село Кадая Нерчинск – Заводского уезда Забайкальской области, русский, житель села Кадая Нерчинского завода. Крестьянин- единоличник. Арестован 18 марта 1933 года. Дело по ст.58- 11 УК РСФСР прекращено 10 июня 1933 года. Освобождён. Реабилитирован 22 декабря 1989 года.Прокуратурой Омской области. Женат жена- 53 года, дети – Александр – 21 год, Татьяна -13 лет, Иван -10 лет, Анастасия – 9 лет.

   Если была у меня возможность сообщить, что мы двоюродные, но у меня нет такой возможности. В ряд ли, кто – то из потомков слышал о Кадае и прадедах.
Я уже ничего не искала и ни у кого ничего не спрашивала, но случилось так, что моя племянница Зоя Борисовна сообщила мне интересную новость.

    Оказывается, в Чите живут потомки наших прадедов. Ей встретился молодой человек обличием похожим на моих братьев, тем более, что он тоже Черняев. Это заинтересовало Зою, и она с ним познакомилась.
Итак, Роман Черняев. Он поведал о своих предках и родных. Зоя записала и передала эти сведения для меня.

Деда звали Николай, бабушку Зоя.
У них было шестеро детей:
Юрий, Нина, Галина, Николай, Иван, Константин.
У Юрия – трое детей: Роман, Вадим, Елена.
У Нины –Виталий, Елена (умерла).
У Татьяны – дочь  Галина.
У Николая – Дмитрий, Оксана.
У Ивана – Людмила, Александр.
У Константина – Сергей, Галина, Александр.

 Теперь, когда я добавила этот материал, надеюсь, что ещё найдутся родственники, а я буду ждать


Рецензии