Жизнь мансура садыкова

                3.11.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                У БАБУШКИ ФИСКИ.
                ================
               
                Как я уже писал выше,нас с мамой,приютила у себя,сваха бабушки Фатымы,бабушка,которую мы с мамой,назвали её - бабушка Фиска.
Бабушка Фиска была очень приветливой,очень ласковой,доброй и милой. Пёсик-которого я назвал Вулли-Гудроном,у неё поправился на свежем молоке. У бабушки Фатымы,Вулли-Гудрон голодал,потому,что бабушка Фатыма держала его на старом,прокисшем и тухлом молоке,она была очень жадной и скупой.А бабушка Фиска была ей полной противоположностью,была очень щедрой.
Серого щенка от лагерной собаки Стрелки,мы тоже привезли вместе с Вулли-Гудроном.
С бабки  Фатымы,младшим внуком- Нуруллой (Колькой),мы его  назвали- Валетом.
Щенки жили дружно. Однажды,я пришёл домой с Колькой,но нас встретил только привязанный Вулли-Гудрон.
- А где Валет? - спросил я  Кольку.
- Пришёл мальчик из детдома и потребовал срочно Валета. Сказал,что ты приказал ему
забрать Валета. я и отдал!
- Я ничего никому не приказывал!- сказал я Кольке. - Ну,посмотри, врут от моего имени,а я и ничего не знаю! Ладно ты сказал! Обязательно проведу расследование этого  инциндента и обязательно выявлю и  наругаю вруна!
Колька посмотрел на меня и понял,что я ничего не знал,вообще.
Это сделали мальчишки из моей группы. Я их отругал как следует. Они расплакались и просили у меня прощения и дали мне слово,что никогда такого больше не сделают.
Я им сказал,что они должны просить прощения не у меня,а у Коли-внука бабушки Фатымы,которого они обманули и он им поверил.
- Так поступают мошенники и аферисты,пользуются именем человека,а второго-обманывают.
Они мне поклялись,что больше такого не позволят себе!
Я их простил и сказал: - Если вы хотите быть хорошими ,то никогда больше так не делайте! Это очень низко,гадко! Надо быть нравственно очень чистыми людьми,чтобы
считаться хорошими. Плохими можно быть всегда,это легко. А какая от этого польза
и вам,и другим людям? Никакой,кроме вреда.
Если захотел щенка,должен был подойти к Коле и попросить его щенка. Если даст -
хорошо,если нет,то-нет! А этот способ даже хуже воровства,потому,что вы допустили
гнусный обман и спекуляцию именем педагога.
Это очень нехорошо! Ладно! Я прощаю Вас!Только такого больше не допускайте!


                ( Продолжение следует).


Рецензии