О моем любимом батюшке

    Моя подруга с техникумом и институтом практически всю жизнь работает няней. И вроде сама она их заканчивала, без чьей-либо помощи.Но так получилось, что из- за своего здоровья, стала не справляться с юридическими обязанностями.Она очень любит детей, взрослых особенно мужчин она не любит.Мне даже, это удивительно, но детей она любит и чужих,они её нисколько не раздражают.

     Но суть не в том.Вся эта история имеет смысл, только в том, как плохо кого-либо осуждать.Вот она однажды устроилась работать к батюшке с матушкой. У них было трое или четверо детей, мал- мала меньше.Матушка видимо не справлялась и они взяли себе няньку, то есть мою подругу.Моя подруга надо ей отдать должное, никогда не осуждала своих хозяев, видя какие-то недостатки.Так же и с с этой семьёй было, придя ко мне она просто рассказывала как живут люди.Зная, что я не болтушка, поэтому и рассказывала.То ли у меня пошла зависть, то ли осуждение, когда я слышала от нее как они живут круто, ну очень круто.

       Я была не прихожанкой того храма, в котором служил тот батюшка, его даже не знала, но своим знакомым церковным людям я не рассказывала про этого батюшку.Они могли знать его очень хорошо и могли тоже заразиться такими негативными мыслями.Конечно же я в них каялась и они отступили, я его забыла на какое-то время.

       Но однажды мне сообщают, что на нашем приходе появился другой священник, прежнего куда-то перевели.Я поняла, что, это тот самый батюшка, у которого трудилась моя знакомая.Надо отметить, что они ее не обижали, очень щедро платили, ей было очень комфортно у них работать.

     Когда я пришла в церковь и увидела этого батюшку, я решила , что лучше любить его, чем осуждать.Мне видимо сразу помог Бог.Как только у меня появились эти мысли, правда я можно сказать полюбила его. У нас на приходе два батюшки.Так вот, о котором я слышала нелицеприятные вещи и которого когда-то в сердце осуждала, его я люблю больше. А тот другой, я о нем ничего не знаю.Сама я стараюсь не проявлять любопытство о частной жизни священников.Не моё, это дело. Если они и совершают какие грехи, их Господь быстрей оправдает, ведь они каждый день служат Ему.


Рецензии