Майская радуга
Примерно в эти же дни разродился и барон Геккерн, он выродил себе сыночка - здоровенного детину в полной кавалергардской форме,в кирасе, шлеме, с саблей, в ботфортах и верхом на коне, расстарался барон. Правда, слегка смухлевал с бумагами,но Царь принял во внимание его ходатайство. Дантес стал Геккерном. Молодой, красивый, дерзкий, а теперь и богатый. Он возымел небывалую популярность среди светских девиц и дамочек.
Но общество стало строить предположения о причинах усыновления - и незаконный сын самого Геккерна, и побочный сын Голландского короля и любовник герцогини Беррийской. И насмешники были - "Геккерн, урожденный Дантес" - это выражение князя Вяземского. "Геккерн, в девичестве Дантес" - это князь Гогенлоэ. Это так князья насмехались, а , уж, как не князья выражались, можно только догадываться.
Самое удивительное, что усыновление не понравилось Их Величествам. Императрица в письмах к Бобринской стала называть его - новорожденным, бесфамильным, безымянным. Безымянный - это аноним... В Аничков больше его не приглашали, хотя царским ординарцем назначили.
Дантес посещал балы, ухаживал за княжной Марией Барятинской и Геккерн находился рядом, очень смешил княжну. А что? Вполне приличная партия. Семья богата, знатна и влиятельна, княгиня Барятинская дружна с Императрицей
Свидетельство о публикации №218110301360