Салон красоты

Парихмахерская? - спросил Федор и плюх в кресло.
- Нет. Это салон красоты. Мы Вас не будет обслуживать. Уйдите пожалуйста. У нас все по записи.
- А ты кто? Парикмахер? Давай стриги. Снизу давай коротко, а сверху, что бы торчало. У меня всё должно торчать. Ты понял меня, парихмахер?
Арама тормазнуло. Он не знал, как следует поступить. Этот был не его клиент.
- Выйдете, пожалуйста. Вот моя карточка. Запишитесь... ну например на четверг. Ввиду исключения я Вас приму.
- В виду чего? Слышь, ты, урод? Я таких как ты арабов в девяностых штабелями ложил.
- Я армянин. Я не араб.
- А мне посрать. Стриги давай. Или в тыкву хочешь? Армянин ... еб твою? Когда я в Авгане в восьмедесятых ложил таких черных как ты.
- Подождите ... подождите. Вы же сказали в девяностых.
- Да какая разница? Стриги давай. Парихмахер еб твою...
- Могу предложить классику. Можно сделать бокс или полубокс. Для Вашей хари бокс подойдет... ой... извините.
- Не извиняйся, родной. Так и есть. Харя есть харя.
Арам постриг Федю и Феде это понравилось.
- Класс! Красавчик. Ну... блин...
- Зачем Вы так говорите. Всё как обычно.
- Ну блин... ну ты вообще... красавчик... ну вообще... это же супер...
- В зеркало посмотритесь вначале.
- Ой... в зеркале вообще супер! Люблю арабов.
- Армяне не арабы и даже не персы. Оставьте свой шовинизм дома.
Федор еще раз посмотрел в зеркало. То, что он увидел было очень хорошо и удачно.
- Можно к вам записаться? - спросил он. - Я больше не буду...
- Только на следующую неделю. Раньше ни как.
- Пойдет. Извините меня пожалуйста. Значит на следующей неделе? Так?


Рецензии