Мужчины Mоего Oфиса - 15

WENDY

Когда уходишь из отдела и хочешь обойтись малой кровью, неплохо быстро найти и порекомендовать приемника. С моим уходом важную и интересную часть работы взял Пит, а административные задачки достались Франческе. Мы с Франческой давно просили помощницу. А тут как раз хороший момент. Бюджет есть. Mне нужно было быстро найти и обучить замену.

Был конец ноября. Еще пару недель и все компании закроются на длительные Рождественские каникулы. Алла благополучно ушла рожать и у меня не было сил искать кого-то. Тим требовал с меня бизнес план на следующий год.

Тут я и вспомнила об Wendy. Софи, конечно, давным давно нашла работу. А Wendy все еще свободна.
Мы созвонились и вот она сидит передо мной: благодарная, улыбчивая.

Неделя совместной работы, когда я учила ее всему, начиная с самыx простых базовых вещей, объясняя попутно все процессы и правила, знакомя с людьми, устанавливая ее контакты.
Она была быстрая и способная. И настоящий трудоголик.

Wendy вышла замуж за нидерландца и перерхала в NL из Сингапура. Мужа она поймала где-то на экскурсии в Южной Африке.

Сингапурские китаянки - это что-то, скажу я вам. В моей жизни были всего две. Oбе одинаковые как однояйцевые близнецы.
Вторую я просто не впустила в свою жизнь. Знаете, есть такая поговорка: "Стыдно должно быть тебе, если ты обманул меня однажды. Но если ты обманул меня дважды, то стыдно должно быть уже мне!"

Wendy так быстро сумела втянуть меня в ее личную жизнь.
Начала она с нескончаемых комплиментов. Какая у меня белоснежная кожа, какие глаза и брови... А она не умеет красить брови правильно. Может, я ей посоветую, научу? Как я красиво и со вкусом одеваюсь... А, может, я возьму ее с осбой следующий раз, когда пойду на шопинг?

Я так толково и понятно все объясняю. Она просто счастлива, что у нее такой ментор. Ей так повезло в жизни, что я о ней вспомнила и дала ей работу!

К этому добавились рассказы-жалобы на жизнь в Сингапуре. В офисе ей было тяжело. Дело в том, что она намного крупнее, чем обычная китаянка. Красивые, модные сингапурки тонюсенькие, как дюймовочки…

Помимо того, что они работают чуть ли не круглосуточно, они занимаются шопингом... Ах, какие там красивые вещи, но ей они не подходят, она такая толстая. Над ней смеялись...
(А она обыкновення, по европейским меркам даже худенькая была).

Ей было страшно встречаться с однокурсниками, потому что она такая. И еще ее никто не хотел брать замуж. Как хорошо, что она смогла найти мужа европейца!

А в Сингапуре мужчина, делая предложение девушке, обязан купить кольцо стоимостью в две его зарплаты. Это минимум... А ее нидерландский муж ей вообще никакого помолвочного кольца не подарил! А вообще-то она мечтает о кабриолете...

А нидерландская свекровь ее стыдится. У них с мужем в доме красные шторы в спальне. А свекровь хочет, чтобы Wendy их сняла, это цвет борделя. А в ее культуре красный - самый лучший и нарядный цвет.

Иногда она меня конкретно озадачивала: она рассказывала, как ей хочется поехать в Сингапуp, навестить семью. Но она стесняется попросить мужа купить ей билет. Она хочет, чтобы он сам понял и догадался. Для этого она будит его по ночам и рассказывает, что ей приснился сон, как она ест ... (какую-то специфичную китайскую еду). Ее только в Сингапуре можно купить. Она думает, что муж догадается и отправит ее в Сингапур.

Я точно знаю, когда произошел момент и я купилась и повелась на все это. Когда она стала рассказывать о своих отношениях с матерью.
Мать ее ненавидела. А любила ее младшего брата. У брата семья и он наследует бизнес родителей (несколько ресторанов), у него красивая тоненькая жена, а она, Wendy, - неудачница в глазах матери.

Спрашиваю, что это значит? Это значит, что у Wendy нет столько денег, чтобы осыпать родителей деньгами.
Что за бред?!
Да, в Сингапуре дети обязаны "кидать" деньги родителям. Потому, что все друзья и соседи родителей на это смотрят и по этому судят, насколькo ребенок удачлив или нет.

Mне ее так жалко было, когда она плакала, если мы были наедине в офисе... И я совершила одну из самых больших ошибок: я стала обсуждать с ней все это, позволять ей откровенности и даже сама стала с ней откровенничать.

Так получилось само собой, что я рассказала ей про Николаса.
Мне, собственно, рассказывать было особенно нечего, кроме того впечатления, которое он на меня произвел тогда в Париже...

Wendy тут же отреагировала: "Хочешь, я все для тебя про него узнаю?"
Я пожала плечами, но Wendy уже было не остановить. Она была такая благодарная за все, что я для нее сделала. Ей было за счастье сделать что-то для меня!


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/03/140


Рецензии