C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Как я был юным физиком

закончился турнир юных физиков в лицее БГУ. в турнире участвовали 8 команд из десятых-одиннадцатых классов, в каждой из которых было от двух до шести человек. первое место заняла команда десятиклассников в составе трёх человек, одним из которых, если он конечно не врёт, был мой сын.

теперь на очереди город и республика. старожилы лицея говорят, что не припомнят, чтобы республику выигрывала команда не из лицея БГУ. посмотрим. но победители республиканского турнира автоматически получают право участвовать в международном турнире юных физиков в Австрии. а вот там уже нужна не только физика, а ещё и английский.

поэтому предложил сыну следующий вариант: он берёт республику, а в Австрию, так и быть, поеду я. физику я, конечно, не знаю, но за счёт английского, думаю, вытяну. тем более, что там не столько нужно решать задачи, сколько участвовать в дебатах по физике. а чтобы участвовать в дебатах, знание физики необязательно. во всяком случае мне.

вопрос только в том, насколько я тяну на юного физика. но, например, вчера, когда я покупал книжку в магазине OZ.by, паренёк лет двадцати, сидевший за прилавком, спросил меня: "молодой человек, какой у вас номер заказа?" хотел ему сказать: "когда я был молодым, тебя ещё в планах не было", а потом подумал: зачем грубить? ну ошибся человек, бывает.

в общем так, начинаю готовиться к международному турниру юных физиков, в связи с чем в ближайшее время могу реже появляться в фейсбуке. весёлые истории это конечно хорошо, но пора и в науку вклад сделать.


Рецензии