Первый звонок. Последний шанс Часть 1. Глава 6

Прошло три дня, после того как на наш населенный пункт обрушила свои стихийные бедствия страшная буря. Разрушенные дома, вырванные из земли деревья, перекошенные столбы и запутанные линии передач. Каждый здесь друг друга знал, каждый видел и следил за своими и соседскими детьми. Не было тайн и секретов, все и всегда были осведомлены о том, как строятся отношения и как рушатся. Слухи, бесконечные перетирания насущных или чужих проблем, кажется это свойственно каждой маленькой и скромной деревушке.
Заключительный месяц лета подходил к концу, а за ним холодный и дождливый Сентябрь.
Как бы я не старался, не могу найти подтверждение тому, что такие же события с погодой происходили в том прошлом, которое я уже пережил, не предавая значения мелочам. Возможно ли то, что после моего появления здесь, сама реальность трещит по швам, и события уже ранее существующие, меняют свою истинную природу и несут за собой серьезные последствия.
На календаре 31 августа среда, все утро мы убирались в саду, собирая и распиливая сломанные ветки, складывая их в темно вишневый сарай, для того чтобы растапливать печку, когда температура на улице пойдет в минус.
Все то время, отвлекаясь на повседневные хлопоты, меня не покидала мысль, о том, как мои головные боли медленно проходят, по сравнению с первым разом. От этого, в сознании закрадывались теории и суждения, что каждый раз, вмешивая не только в течение своей жизни, но и другой, боль будет становиться сильнее.
В прошедшие выходные, вечер танцев отменили, поскольку ни у кого не было хорошего настроения. Да и погода успокоилась только к понедельнику. Погибшие, раненные, потерявшие свой кров люди, довольно мрачное и печальное завершение каникул.
Последние годы своей жизни, я только и молился о том, чтобы получить шанс и очутиться в прошлом, но сейчас, впервые испытываю страх, имея такую могущественную силу.
Завтра первый день, и даже если он не считается полностью учебным, мне странно осознавать, что я вернусь в школу. Увижу всех тех, кого знал.
И вот, наступило долгожданное утро, проблески света, прямо бегающие по стене напротив, так и не заставив себя полноценно спать, просто рассматривал рисунки на потолке в промежутках, когда сознание отключалось без моего контроля.
Недолго находясь в кровати, я встал, умылся и пройдя в кухню, потянулся, чувствуя что совсем неголоден, но завтрак, как и всегда, стоял на столе. Мамы нет, ушла на работу, когда еще было темно, а Тайга заснула прямо около миски с молоком, оно ей очень нравится.
Убрав геркулесовую кашу в холодильник и смотря на довольно старые деревянные часы, что висели на стенке у комода, понимая, что будет неплохо прийти вовремя.
С этими мыслями уходя в свою комнату, поспешно одевая брючный костюм темно черного цвета с нашивкой на рукаве.
- Как же это старомодно выглядит, - рассуждал я про себя, смотря в зеркало во весь рост и вспоминая современные наряды из будущего.
Поправив пиджак и застегнув на нем пуговицы, я взял свой портфель и покинув дом, направился вниз по склону в самый конец первой линии поселка, где прямо около леса была та самая школа.
Уже издалека видя сколько детей, шло к ней, внезапно появившаяся Света схватила меня за рукав пиджака, а я от неожиданности выпустил ручку портфеля. Тут же останавливаясь и хмуро смотря на эту девчонку, платье коричневого цвета и одетый сверху фартук с отчетливым белым воротником и рукавчиками, очень ей шли. Поборов в себе желание накричать на нее, я сделал глубокий вдох, поднимая портфель с земли, отряхнул его, обращаясь к ней,
- Привет, радуйся, ты меня смогла напугать, даже не буду этого отрицать.
Рассмеявшись, ее лицо озарила улыбка,
- Ты не против, если я пойду с тобой?
Немного удивившись, я отвел взгляд в сторону школы, беря ее под руку и медленно идя следом за всеми учащимися,
- Что ты думаешь о той буре, что была несколько дней назад? Твоя мама в порядке? Моих родителей задержали на работе поэтому они смогли вернуться домой только когда все более или менее стихло.
- Это было очень страшное природное явление, не припомню, бывали ли вообще у нас такие сильные дожди или грозы? Моя мама вернулась домой чуть раньше обычного, а еще у нас появился новый член семьи, если хочешь, покажу тебе его после школы.
- Новый член семьи?
Заметив блеск в ее глазах, она закивала головой, не прекращая широко улыбаться мне,
- Конечно, я буду рада познакомиться с ним. А кто это? Котик, ежик или собака? Кажется, ты никогда не любил животных, разве нет?
Понимая, о чем она говорит, еще раз убеждаясь, что даже в малом возрасте думал только о себе,
- Ты права, но я поменял свое мнение, поэтому спасти кого-то от бездомной жизни, это совсем неплохо.
Разговаривая все то время, мы пришли как раз к началу праздничной линейки, но многих родителей не было, как и их детей. Чувствую за время проведения торжественного открытия учебного года, напряжение среди людей было слишком сильным. Многие из моего класса рассказывали друг друга интересные моменты, связанные с событиями лета, кто-то обсуждал последствия связанные с бурей, но заметив в стороне стоящего Игоря, что смотрел на какой-то маленький клочок фотографии.
Решив подойти к нему, каждый класс постепенно начал заходить внутрь школы. А наша классная руководительница Татьяна Николаевна, обратилась к нам, говоря о том, что нужно идти за друг другом в парах и не спеша.
Так и не сумев поговорить с Игорем, через некоторое время, оказавшись в классе, я не прекращал осматриваться, вспоминая все, что здесь происходило. Когда все расселись по своим местам, я сел на свою любимую заднюю парту.
- «И почему все считают, что если ученик сидит на заднем ряду, то он обязательно глупый и не хочет учиться?», - подумал я, замечая, как стало тихо, а лицо нашей учительницы грустным.
Она начала говорить, а ее голос дрожать,
- Думаю, каждый из нас понес потери из-за той страшной бури, что произошла в субботу. И в связи с этим..
Делая паузу, будто собираясь с силами, я наконец-то понял, за минуту до того, как она это озвучила,
- Андрей был вашим верным другом и просто хорошим мальчиком..
Услышав лишь эту фразу из всего того, что она говорила, я посмотрел на Игоря, что сидел за партой и просто смотрел на всю ту же фотографию.
- «Что я могу сделать?», - проскользнула мысль в моей голове. Взглянув на свои ладони, я сжал руки в кулаки, неожиданно ударяя ими по парте и обращая внимание всего класса на себя.
-«Эти взгляды полные печали, не смотрите на меня, я не виноват!», - сердце билось в груди так сильно, что кажется, я слышал его слишком хорошо. Учительница обратилась ко мне в более строгом тоне, отчитывая за то, что я помешал ей в такой важный момент.
Нахмурившись, она снова продолжала этот до ужаса противный мне монолог. После этого подняв с места Игоря, спросила о фотографии, что он держал с собой, слушая историю создания этого снимка, в голове все стал преображать хаос.
Вскоре вернувшись к обычному разговору об уроках, расписании и о продленке, я принял для себя решение, что должен спросить Игоря, что произошло. Ведь он оставался его единственным другом, кроме меня.
Не обращая более ни на что внимания, я ждал, конца классного часа и как только наша беседа была окончена, все переговариваясь между собой, постепенно покидали класс.
Как только Игорь ушел, я, собрав все свои вещи, выбежал следом за ним, перехватывая практически расплакавшегося мальчишку на ступенях школы.
- Почему ты плачешь? Что случилось? Это из-за Андрея?
Ударив меня портфелем, он пустился наутек. Не минутой позже рванув за ним, я схватил его за рукав, не позволяя уйти,
- Да стой же ты! Я хочу помочь! Расскажи мне! Даже если я больше не твой, не ваш друг! Тебе будет легче, поделись со мной, прошу!
Вытирая слезы со щек и смотря на меня красными, воспаленными глазами, он сел на один из оставшихся пеньков, что еще не убрали после вырубки поваленных деревьев.
- Что рассказать? Это все из-за меня. Из-за меня он потерялся.
- Потерялся? О чем ты?
Не понимая, о чем он говорит, я сел рядом, вытаскивая из его кармана фотографию, у которой был оторван край,
- Почему ты смотрел на нее все время на улице и в классе?
Недолго помолчав, он выдохнул, начиная свой рассказ,
- Это наше последнее фото. В тот день, мы играли около леса, стащив все ветки, доски и другие не нужные материалы, для того чтобы построить себе крепость. Мы воевали и решили, что у каждого будет свое войско, он решил напасть на меня неожиданно, поэтому убежал дальше вглубь леса. Я искал его, кричал и звал, но потом, эта буря, я испугался, я не знал, что мне делать..
Прерываясь, он коснулся пальцами фото и вдруг, перед глазами промелькнул тот момент, где они разбегались по разным сторонам. Почувствовав как в груди все сдавило, я услышал его обеспокоенный, но по-прежнему заплаканный голос,
- Эй, ты чего?..
Очнувшись, я посмотрел на него, спрашивая,
- Что? Ты ничего не видел сейчас?
- О чем ты? Я же тебе рассказываю что произошло.
Мотая головой в разные стороны, я вновь взглянул на фотографию, замечая, что она становится мутной,
- Слушай, а возьми ее за противоположный край еще раз.
- Что? Зачем?
- Черт, просто возьми, тебе, что сложно это сделать?
Как только Игорь взялся за край фото, перед глазами снова все помутнело, а в ушах зазвенело, не отпуская фотографию, через мгновение, внезапная тишина, а затем резкий шум и удар обо что-то твердое.
Открыв глаза, я очнулся посреди леса, видя через просвет, как в разные стороны разбегаются Игорь и Андрей, смеясь, и с беззаботностью покидая друг друга. С шансом, что уже больше никогда не увидятся.


Рецензии