Мужчины Mоего Oфиса - 18

Годовая встреча нашей компании действо впечатляющее.

Случается в январе и подается как мотивация к достижениям на начинающийся год. А, на самом деле, скорее похоже на бонус году предыдущему: поехать куда-нибудь из холодного января в теплое местечко. В этом году выбрали Орландо и Disneyland.

Я вздохнула: опять будут забеги и командные упражнения… Вот Елене Великой простор ее воображения! А мне надо брать удобную спортивную обувь.

600 человек из разных стран мира. Нас расселили по разным маленьким гостиницам и бунгало. А встречались мы в огромном бизнес-центре. Все 600 человек легко размещались в одном зале: огромная сцена, внизу круглые столы. Каждый день ты сидишь за столом с разными людьми. Это для того, чтобы мы поперезнакомились и наладили межличностные связи. Все запланировано и ты четко знаешь, куда тебе нужно сесть.

Нашу компанию недавно опять перекупили. Новая компания-мама одна из лидирующиx в мире. Размах - гигантский! Фейеричные презентации, смелые стратегии, лозунги, отчеты за прошлый год. Мы - великие…

Вечерами все продолжалось где-нибудь в ресторанчиках или барах, где люди усиленно устанавливали рабочие контакты и строили свое будущее.

Все это здорово, но очень утомительно. Т.е. кто-то, конечно, от этого подзаряжается. Если человек умеет так аккумулировать энергию, это - правильный метод.

А для меня только утомительно. Если еще принять во внимание разницу времени, перелет и то, что как раз в эти дни у меня в Москве параллельно целых двe пресс-конференции с ведущими клиентами, организовывать которые мне.

Спасал только Николас. Мы все время "случайно" оказывались рядом. Я физически ощущала его мягкий, обволакивающий и наблюдающий взгляд.

Вечерами мне хотелось только одного - спать. Но Тим насильно вытаскивал меня с целью "работать над деловыми контактами".
 
- Hellen, сегодня вечером ты должна быть с нами. Будет Элеонора. Тебе нужно с ней познакомиться.
- Тим, я так устала. У меня в Москве проблемы с клиентом…
- Забудь про все это пока. Тебе нужна Элеонора. Это - главное.
- Хорошо, Тим. Поняла. Буду.

Элеонора в жизни оказалась вполне приятной женщиной. Тим познакомил нас. Она легко общалась. Мы поговорили о чем-то незначащем. Элеонора плавно дала понять, что "все, девочка, прием окончен. Дай возможность другим произвести впечатление".

Пожалуй, только глаза выдавали ее физическую усталость. Но работа есть работа и Элеонора привычно сортировала контакты.

Зато Николас не упускал возможностей. Мы отлично провели время, много болтали и смеялись. Я даже забыла о том, что я устала, что у меня висят нерешенные проблемы… Все это потом, завтра… А сегодня только Николас.

Он был мужчиной, о котором можно только мечтать.
Наполовину англичанин, наполовину француз. В нем так заманчиво переплетались интеллект и шарм, уверенность и обаяние, что я забыла обо всем на свете. Ни одной неловкой паузы в разговоре, полная поддержка и опережающее внимание и забота… Все, что он говорил или делал, было естественно и красиво.

Мы даже станцевали два раза.
Когда мы танцевали первый раз, мне казалось, что на нас смотрят все. Как буд-то мы - одна танцующая пара в зале, а остальные стоят и смотрят. Знаете, какое ощущение, когда на тебя смотрит столько людей? Как буд-то ты танцyешь этот медленный танец без одежды.

Когда мы танцевали второй раз, мне было уже безpазлично, что думают кружающие коллеги. Я чувствовала тело Николаса, его руки обнимали меня и где-то там, в Поднебесной, решалась моя судьба…


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/03/155


Рецензии