561. Воспитанник интерната

 ...Когда я получил зарплату в конторе своей управляющей компании,я сразу почувствовал,как у меня на душе веселее стало,потому что - и я это давно заметил - с деньгами в кармане жить спокойнее,увереннее и, даже, надежнее...

 С деньгами в кармане я устремился к продовольственному магазину, купить хлеба и еще чего-нибудь.

 Возле продовольственного магазина я увидел Петю... По возрасту этого Петю пора было называть по имени и отчеству,но его все называли Петей. ...Выписали ли уже этого Петю из лечебницы,куда его поместили лечиться от алкоголизма или он сбежал из нее,я не знал. Увидев Петю,я постарался обойти его стороной,но не удержался,посмотрел уму в глаза и Петя,наверное,решил,что я человек для него не чужой,что мы с ним одного поля ягода,потому что я был небритый и одет совсем  не празднично,- он сам подошел ко мне и заговорил со мной.

 Я ожидал,что он начнет у меня просить деньги. Но вдруг он начал спрашивать у меня, сколько сейчас платят дворникам за работу и много ли надо работать за эту зарплату. Я сказал ему все честно и откровенно. Выслушав,Петя спросил,как ему устроиться побыстрее на работу,чтобы его не считали в полиции тунеядцем. Я объяснил ему и это,и поскорее ушел от него - не разговаривать же мне было с этим Петей,как со своим давним товарищем. Ушел я от Пети,зашел в магазин и стал там покупать,что мне надо было...


Рецензии