Почти что правдивая история- санкция..

Вот я пришёл откапанный, глаза , как два рубля,                Гляжу на мир заляпанный- живем , быть может, зря?!                С экрана телевизора орут опять «вперёд»!                Всех перегоним, вытопчем!!.. и сдуру прет народ!                Посмотрел я на мир после капельниц: что ж, накапали , видно, ништяк-               То я в дверь упираюсь горбатую, то сшибаю затылком косяк!                Полежать, полежать- медсестра кричит. Да , куда там, я парень герой!               Чуть увидел я свет в окошке-я на стул своей слабой ногой!                -Глянь, Машуня, и этот скопытился, как и тот, худосочный, вчера-                Разведи ты отраву пожиже, не дождутся ведь их доктора!                Тот худосочный, маленький, орал две ночи кряду,                Кати быстрее этого, на ноги ему сяду!                Поставим мы в « холодную» и дверь на ключ запрём!                Закапай ему, Маня, и чай попить пойдём!                Почти что правдивая история, которая произошла в отделении , где я лечусь за пару- тройку дней до моего поступления:   - какой-то худенький парень поступил тихий и спокойный, после капельниц полез на стены , в прямом смысле!  Врачи уже ушли по домам, дежурный врач был из геникологического отделения и к такому контингенту не привык. Короче, как говорили медсестры, всю ночь успокаивали, отпаивали, чем могли, а затем попросили санкцию- можно ли запереть в «холодную» до утра до прихода врачей? - не знаю, дали ли им добро или нет, но... вот уже вторую ночь в отделении среди больных железная дисциплина: не стонут, не орут, песен не поют.  Даже телевизоры по палатам после десяти не смотрят! Вот вам и САНКЦИЯ!


Рецензии