На крючке. Шуточный стих

Снова на крючок попала.
Трепыхаюсь, словно рыбка.
Я кульком с окна упала.
В миг слетела с губ улыбка.

Вот лежу, лелею руку
и слезу с глаз выжимаю.
Хорошо, что не на улку
приземлилась. Как? Не знаю.

Видно ангел мой хранитель
против был. Я вновь живая.
Бес! Противный искуситель
отвали, ещё младая.

Мне бы эту лихоманку
боль прогнать, тогда царица.
Жизнь не станет уж поганкой.
Стану снова веселиться.

Кормит муж, как на убой.
Словно хрюшка раздобрела.
Жизнь – красава, коль б ни Ой!
Корчу лодыря – всё дело.

Повариха он и нянька,
поломойщик и садист.
Сколь профессий он, ты глянь ка
враз освоил- вот артист!

Как бока мои устали
мять диван мне не с руки.
Уж скорее бы настали
суматошные деньки.

Только прикрываю глазки
враз предстанут грибы, лес.
Жаль, что лишена я ласки
мира сказок и чудес.


Рецензии