Успокоила!

Полезла я однажды в бабушкино подполье за картошкой. Гляжу, а там над головой пауки замерли. Сидят, за мной наблюдают.
И не такие пауки, как обычные уличные, а какие-то особенные – лапы у них длиннющие и красные.
           – Фу! – передёрнуло меня. – Красные лапы над головой!
А сами небольшие, меньше серых крестовиков.
Бабушка сказала, что это подпольные пауки:
           – Я на них внимания не обращаю! Они безвредные и никому не мешают. Ловят всякую насекомую мелочь, а в дом не лезут. Мы наверху, а они внизу промышляют. Но вот если зимой в доме холодно, они могут выползти, потому что в подполье ещё холодней.
Да ты, Маша, не бойся! У меня печь всегда протоплена!


Рецензии
Не пугайтесь, Маша, пауков, а налаживайте дружеские с ними отношения, потому что лично у меня встреча с пауком - к деньгам в трехдневный срок, к бабке не ходи. Бывает так, что и деньгам-то неоткуда взяться, но чем больше паучок, тем крупнее денежка. Проверено десятилетиями, причем, сама прибыль разная: от калыма или возвращенного давно забытого долга до найденной позапрошлогодней заначки в кармане старой куртки. Берегите паучков, оберегайте от домашних животных, и будет вам денежка неиссякаемая. А примету эту, даже не помню, откуда знаю, лет с восьми она ни разу не подвела. И даже в самые сложные и безденежные времена встреча с паучком согревала душу, будто говорила, мол, потерпи пару деньков, а там легче станет.

Ольга Ртищева   28.11.2018 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Теплом веет от ваших слов)) Таким домашним уютом с паучком на ниточке над головой.
Я их не боюсь, тем более, если деньги приносят)))

Маша Хан-Сандуновская   28.11.2018 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.