О мышке

         Когда я училась в школе, да и потом, у меня жило много разных животных. Среди них были черепаха, ёжик, уж, рак. Не говоря о кошках, собаках, птичках, хомяках, свинках, рыбках и т. д. Почти про каждого питомца можно написать занимательный рассказ. Может потом я так и сделаю. А пока о мышке.
         Я училась в девятом или десятом классе, точно не помню, наша кошка поймала мышку. Мне было очень жаль этих зверушек, которых Манюня, так звали нашу кошку, любила ловить. Предыдущую мышку я отобрала у Манюни поздновато. Бедняжка была сильно поранена. Я долго её лечила, смазывала её ранки зелёнкой. Заматывала её в бинты но мне не удалось её спасти. А эту... Эту Манюня только поймала. Я успела её отобрать у кошки. Это был очень милый зверёк. На серой мордашке, как две чёрные бусинки блестели глазки. Розовый носик, шикарные усы и брови были очень трогательны. Носик всё время шевелился, принюхиваясь ко всему окружающему, в результате чего усы смешно шевелились. А лапки - такие маленькие с розовыми пальчиками, которые заканчивались цепкими коготками. На мышке не было видимых следов кошачьих зубов или когтей. Дело было утром, я собиралась в школу... Мне не хотелось расставаться с этим обаятельным зверьком. И я решила, что мышка пойдёт со мною в школу, а уж портом я придумаю для неё жилище. На мне была школьная форма. Мама  всегда мне шила очень красивые фартучки. Они были сшиты из атласной ткани, отделаны кружевами и все  в отстрочках, да ещё и с двумя карманами. Уж не помню, на чем основывалось моё решение, но мышку я поместила в карман фартучка и отправилась в школу. Первый урок был физика. Пока одноклассники отвечали преподавателю урок, пока он нам что-то рассказывал, моя рука была в кармане, и придерживала там мышку. Но тут надо было что-то записывать. Я, забыв про зверька, вытащила руку из кармана и стала писать... Мышка вылезла из моего кармана, а сидели мы тогда ещё за партами, и перебежала на колени моей соседке. Та панически боялась мышей! И, увидев зверька у себя на коленях, она подняла страшный визг! Моя соседка заскочила на парту, мышка упала с её  коленей на пол и убежала. Но и большинство девочек тоже подняли писк и визг. Они заскочили на парты. У них была такая паника, как будто в класс проник динозавр. Урок был сорван... Потом никто не мог понять, откуда в классе взялась мышь?! Я конечно же ни никому не сказала,что это был мой зверёк. Видимо потом мышка ещё долго жила в школе, ведь там кошки не было.   


Рецензии