Не падет нимб с головы

Если на Родине с нами встречаются
Несколько старых друзей,
Все что нам дорого припоминается
Песня звучит веселей.
Наш тост (Выпьем за Родину)
Слова: М. Косенко
Музыка: И.Любан и А. Тарковский
1942
https://www.youtube.com/watch?v=Srqu66E4WXk

2018.03.11
Не падет нимб с головы:
Путин - вождь! А я похуже.
Дождь, и я иду по лужам.
Я совсем такой как вы:
Своей Родине не нужен, 
И далек я от Москвы!

Увы, денег нет в кармане.
Крылья мокры- не взлететь.
Как же в радость не запеть, 
Коли ныне как и ране
Денег нет, и мне терпеть?…

В кухне я, вино в стакане:

«Встанем, товарищи, выпьем за гвардию,
Равной ей в мужестве нет.
Тост наш за Сталина! Тост наш за Партию!
Тост наш за знамя побед!»

Долг пред Родиной, народом
Народа слугам не забыть:
Денно-нощно им творить.
Мы ж станцуем хороводом,
И прекрасно будем жить
Отдавая дань свободам!

Предстоит нам много лет
Оттого жить небогато,
Что окружает везде НАТО
Частоколом из ракет.
Вот закуска – винегрет…
Извините, вся зарплата….

«Ну-ка, товарищи грянем застольную
Выше стаканы с вином,
Выпьем за Родину нашу привольную
Выпьем и снова нальем.»

Нам Правительство в Кремле
Счастье в будущем готовит,
Чаяния народа ловит,
Тех людей, что на земле.
А пиндосы- пусть злословят!

Что ж, бутылка на столе….

Выпить вместе за Донбасс,
Крым, Россию, Сирию
Пригласил, друзья, я вас
Кто не с нами- …либераст,
Нет с ним перемирия-
Он за доллары продаст!

«Выпьем за русскую удаль кипучую,
За богатырский народ!
Выпьем за армию нашу могучую,
Выпьем за доблестный флот!»


Рецензии
Пошлое рифмачество...

Виталий Нейман   07.03.2022 10:13     Заявить о нарушении
Я рад за вашу ненависть. Удачи!

Ефим Масти   05.12.2022 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.