Обращение по имени

Бытует мнение,что людям приятно,когда их называют по имени. Моя же реакция
противоположна! Особенно неприятны фамильярности от незнакомцев. А это слово
происходит от слова «семья»,поэтому меня так могут называть родители и родственники,
потому что это они так назвали. Друзья и близкие обычно что-то придумывают и забавно
зовут меня,это мне нравится! А для посторонних я всё равно пустая картинка. Причём не
приемлю любое обращение,имя – это слишком личное. И используется как обозначение. К
примеру,в большой компании,когда нужно призвать конкретного человека,это неизбежно.
Сама я тоже избегаю называть людей по именам или вообще как-либо,ведь в диалоге итак
понятно,что обращаешься именно к собеседнику,а разговаривать толпой я не люблю.
Либо рассказываю всем,тогда они молчат и слушают мой монолог – наиболее гармонично.


Рецензии
В разных мистических источниках, утверждается, что для того чтобы получить власть над демоном, нужно знать его имя и произнести его. Демон не терпит, когда его называют по имени - это его изобличает, делает, как бы, видимым и он уходит... Не провожу никакой аналогии, просто мысли вслух...)))

Онимакрис   20.11.2018 11:50     Заявить о нарушении
Ха!! У меня тут как раз статья о том,что я демон))))) Всё сходится)))))

Лунная Певица   23.11.2018 03:28   Заявить о нарушении
Надеюсь, вы не будете душить меня по ночам за то, что я узнал вашу тайну...)))

Онимакрис   23.11.2018 06:37   Заявить о нарушении
Я до такого примитива не опускаюсь)

Лунная Певица   23.11.2018 20:31   Заявить о нарушении
Но "они" может и будут,я за всех не отвечаю (а то "вы" ведь,да с маленькой буквы)

Лунная Певица   23.11.2018 20:34   Заявить о нарушении
Так Вы ещё и не одна.... кажется я попал...)))

Онимакрис   23.11.2018 20:41   Заявить о нарушении
Мне, кстати, сегодня кошмары снились... Ваших друзей работа?)))

Онимакрис   23.11.2018 20:44   Заявить о нарушении