218. И счастье их искало... стихи

("Кружево-Он и Она- "Исповедь"!)

 ...Ты был одинок и Душа твоя плакала,
 Я это чувствовала!
 Но,Я...?!
 За чем,память,ты меня разбудила вновь,
 Сейчас?!...

 Они по берегу бродили
 Солёный ветер их ласкал
 Над морем чайки всё кружили
 В сердцах огонь пылал!

 Ведь время долго выбирало
 Кого и с кем соединить
 И счастье их искало,
 И обещало их любить!

 Больше с тобой мы не встретились
 Ты не хотел,а Я молчала
 Простились лишь вечером,
 А утро ещё не настало!...

 ...Я опять убежала
    Бегу от огня
    Искала
    Рыдала
    Кричала
    Молилась!

    Время кружило,
    Вернулась,-
    На висках седина!


        16.09.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии
Нормально,пойдёт.
Дай Вам Бог .

Елена Печурина   18.11.2018 20:06     Заявить о нарушении
Добрый день,Елена!
Ни чего есть ничего!?
С уважением,Галина!

Галина Ястребова   21.11.2018 12:50   Заявить о нарушении