Демоны

Моё понимание демонов вкратце: мы высшие сущности,идущие путём вне дуальности,
можем «идти по головам» или проявлять альтруизм – в зависимости от целесообразности.
Нам чужды человеческие чувства и мы презираем людей за их глупость и слабость,за то,что
они хуже животных! Мы любим природу и всё материальное и обладаем способностями,но
без этих людских «добродетелей»: приятия,бескорыстия,сострадания,безусловной любви…
Мы руководствуемся мудростью,заложенной в нашу сущность. И вовсе не желаем кому-либо
зла,не вредим намеренно,а если кому-то от нас плохо – они это заслужили, являемся орудием
кармы. Но нарабатывать свою негативную никак не стремимся,ведь это абсурдно,нелогично.

Приведу примеры: можно отказаться от поедания трупов не из-за сочувствия,а из-за
понимания закона кармы,чтобы к тебе это не вернулось,да и вообще,осознав глупость
многих явлений,таких,как ложь (я её неприемлю),а вот манипулировать людьми в меркантильных
целях – почему бы и нет,если они это позволяют (у меня к этому талант,и я добиваюсь своего
любыми способами,но ложь не является таковым,с помощью неё ничего не добиться),и глупо
принимать что-то неприятное,если лучше сделать это приятным,исправить на свой вкус!

Я прихожу к выводу,что я демон,судя по многому. И начальник мужа сказал,что я похожа на
хорошего человека,а до знакомства подозревал,не демон ли – одно другому не мешает!

Слышала историю,как на юге России поселились люди в частный дом и намусорили там,а
хозяева заметили и говорят: «Мы (демоны) вас презираем за то,что вы с землёй творите»,а у
них участок,растения,всё обустроено,очень добродетельные (целая семья,в тела людей
постепенно переселились). Некоторые демоны получше большинства людей,опустившихся.

Но в каждом человеке есть свои инь и ян,2 дуальных начала,которые можно называть
демоническим и ангельским. И одно их них порой превалирует. Может,всё всегда внутри?

У меня последнее время дилемма,как быть со своей наполовину демонической природой (а
она просачивается и многие люди на признаки указывают),я и принять её полностью не
могу,и полностью Светом быть тоже,где-то посередине зависла,мне всё нравится,либо это
ловушки дуальности,конечно,я понимаю,что «весы» нужно сбалансировать и пребывать в той
самой нулевой точке,но равновесие такое эфемерное... Иногда так и тянет уже во Тьму,но
потом многое отталкивает от этого пути (под Светом и Тьмой я,конечно,подразумеваю
Единство и Эгоизм,помимо прочего – об этом хорошо рассказано в материалах группы Ра).

В любом случае,слушайте свою совесть и руководствуйтесь здравомыслием,опираясь на
вселенские законы. И эволюционируйте: есть мнение,что быстрее – путём Света,но также и
сложнее. Как сказал один человек,мир – это шахматная доска,но выгоднее передвигаться по
белым клеткам (хотя,в таком случае,ваши фигуры – чёрные,так что и здесь есть дуальность).
Цель любо существа – духовное развитие,а у него нет полюсов. Все дороги ведут вверх!

В этом контексте упомяну бесов – это наоборот довольно низкие,грязные сущности,склонные
к порокам,и уж никак не к развитию,а в телах людей они будут как раз хуже животных,
потакать открывшимся им инстинктам и даже сверх этого,саморазрушаться и деградировать.
А также вредить всем просто ради своего веселья,совершенно бездумно и даже без выгоды.
Так что не стоит путать «тёмную аристократию» с «отбросами дьявольской иерархии».


Рецензии