Жизнь не сахар -рассказ черный юмор

Да жизнь не сахар сказала себе Офелия.
Не знаю как у других любовь, только у меня все шиворот на выворот. Вот хочу рассказать о своей любви. Да любовь Вы знаете такая штука, что ее хрен кто разберет. Вот и я решила попробовать так сказать о любви немного рассказать.

Все бы ничего только одна загвоздка я очень чувствительная девушка, только увижу красивого мужчину сразу в него влюбляюсь. кстати в некрасивого тоже влюбляюсь сразу, только сначала оценивающим взглядом сканирую его тело, с головы до пяток останавливая взгляд на его так сказать метр ниже. Так вот я увидела свою жертву и стала приближаться к нему.

Жертва тоже заметила меня, но вида не подала, что это именно охотница, или так сказать пришла осмотреть его хозяйство изнутри. Я подхожу и сразу в лоб, и как я Вам или тебе , да какая на фиг  разница короче ты хочешь меня. Жертва смотрит оценивающим взглядом на меня и таким писклявым голосом может быть. А я ему что может еще быть. Короче хочешь возьми меня. А он смотрит на меня как бык на красную тряпку, вижу сука боится, но вида не подает, ну думаю еще чуть  и я его дожму. Еще не один не отказался от моей любви, а этот морду ворочает.

Я такая вся говорю - чего это нас так перекосило, может мой прикид тебя не устраивает, или может голосок мой ангельский тебе не подходит, а сама то знаю , что голосок мой, ну очень хриплый, да нет отвечает, может и 18 тебе есть. Есть говорю не только 18, но еще и с хвостиком. А он так испугано, и на сколько хвостик? А я так развязно, ну для кого как. А он - что то я не догоняю. А чего меня догонять, я такая отвечаю, ну старше на пару годков. А он, я не понял , но все равно спасибо. Ну я не выдержала и говорю, так что любить меня будешь или как? И представляете , что он мне ответил, что прям тут. А я ему почему тут. Видишь вон кафе и показываю рукой, идем туда, посидим потому, что моя любовь ни как не дружит с моим желудком.

Нет конечно можно и надо заниматься любовью, но делу время , а потехе час. Так что не сейчас. И представьте он молчит, я ему такая, так что у тебя денег нет, девушку угостить, а ты её еще трахнуть хочешь и что дальше. Он опять смотрит на меня как баран на новые ворота и что главное молчит, нет бы взять бразды правления в свои руки и сказать мне . Девушка ты такая сексуальная идем выпьем и что Вы думаете я бы не пошла,? Ну нет, я такое бы не упустила выпить на халяву пару рюмок коньяка, он сука молчит, а я нет. Ну тогда говорю с таким хамом, я на одном гектаре стоять не буду. А оно посмотрело на меня и сказало - а не пошла бы ты, сама знаешь куда, но я конечно не растерялась, тут ситуация такая, я могу хамить, а мне нет.
 
 Я подхожу ближе, ты слушай у тебя есть выбор, или ты со мной или против меня. Потом опускаю глаза и говорю, ты знаешь я ответ уже вижу не слепая. Любишь, а что денег нет так это не важно, я тебя сама угощаю, моему желудку все равно кто за угощение заплатит.


Рецензии