Третьим будешь -рассказ черный юмор

Посмотрите как вокруг красиво. Да живи и наслаждайся, парочки гуляют, держатся за ручку и целуются, а присмотритесь ближе, загляните в их глаза и что Вы там увидите, да скажу Вам да не хрена вы там не увидите, показуха, целуются и что. Неужели нельзя подождать, нет именно им хочется на публику поиграть, а пусть завидуют , пусть знают что они любят друг друга, а скажите Вам от этого жарко или холодно, мне так фиолетово. Я тоже не лыком шита, да у меня есть парень и я его люблю, ну извините за него сказать ничего не могу, он ночная бабочка, прилетел когда темно и улетел, пока не рассвело.

 И думаете, что он хуже целуется, ну я Вам сажу даже лучше, он еще любовью занимается и классно. А эти ну поцеловались, а если им захотелось большего , что им делать бежать в кусты. Ну я скажу, показуха это и все и не надо нас дразнить, что мы такие , да флаг Вам руки, только не надо вот это панты кидать. Видали мы, какие у волка педали

 Я подхожу такая вся к ним и говорю, может Вам свою квартиру на пару часов сдать. Я вижу ходите как неприкаянные. Слушай ты может хочешь третьей быть так мы быстро это организуем. Но посмотрите, вот молодежь пошла третьей быть и кому мне это такое предлагать , мне 30 лет, а так отстала я от жизни. а сама думала чего может я бы и попробовала , но не так в наглую хочешь быть третьей. Нет, я к ним с любовью, а они на меня пса спускают.

Я  ухожу от них в сторонку. Ох Офелия, Офелия, как ты много упустила в своей жизни. Через огонь проходила, через воду тоже когда тонула, а вот про медные трубы то и забыла. И вот так и не модной живу.


Рецензии