Она лежала в гамаке

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Гамак

Она лежала в гамаке
И, мне казалось, отдыхает
А я ласкал её в руке
И, думал, что она не знает

Что я был этим гамаком
И незнаком с её повадкой
Я вовсе не был дураком
Быть дураком казалось сладко

Она была обнажена
Её глаза синели небом
И грудь как полная луна
Была над бёдрами видна

Другая простынёй, как снегом
От взора отгорожена
А ноги, как пшеничным хлебом
Свисали вкусно, как жена

Она была едой и бредом
В руках моих обречена.
 
_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 39

afkonon 04-08-2010 16:42 Жалко, что нельзя перейти по ссылке. По жаре, это бы сейчас очень пригодилось.

afkonon 14-08-2010 13:00 Людмила! Спасибо за картинку ОСЕНИ. К сожалению, в моём блоге она не появилась. Но я забрал её в свою папку.

********
Жанры
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии