Он - Один мой Господин

Вы видите бедствие?
Он Один исполнил волю Отца.
Он Один не думал о Себе больше, чем должно.
Он Один не прятался в «крытых купальнях» своеволия.
Он Один не судит нас.
Он Один видит в нас то, чего не видно.
Он Один – против всей лжи.
Он Один – за нас, когда мы в яме лжи.
С кем я, если завидую, сужу других, злословлю, ропщу? Глупая, своевольная и гневливая женщина, описанная в Библии, отдыхает.
«Вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст , и ворота его сожжены огнём; пойдём, построим стену Иерусалима». Неем.2,17 (ХНН, 30 января)
Он Один даст сил побеждать самих себя. Он Один - мой Господин.

Фото из инета


Рецензии
Валентина!
Слава Господу!
Что происходит, когда мы открываем Ему своё сердце,
когда принимаем Его в жизнь свою?
Что-то очень важное происходит.
Я меняюсь. Как? Каким образом? Не знаю. Не понимаю.
Но я это вижу.
Я меняюсь. И всё меняется вокруг меня!
Слава Господу Христу,
Ему сердца наши благодарные несут хвалу
день и ночь!
Благословений вам, дорогая!

Натали Соколовская   25.05.2019 12:41     Заявить о нарушении
Натали, рада Вашему откровению!
Бог открывает глаза, Он это умеет!
От радости сердце немеет...
Бог нас так долго ждёт,
Он - любит, кто это поймёт,
тот прежним не будет!
Слава Господу!

Валентина Грек   27.05.2019 00:48   Заявить о нарушении
Валентина! Вот оно, то, что Господним Духом дано нам понять
и почувствовать, убедиться жизнью своей:
прежними мы уже не будем!
Столько шелухи и наростов отошло!
Поистине, где Свет Господний, там
мир, свет и любовь Божья
щедро изливается на детей Его.
Аминь!

Натали Соколовская   28.05.2019 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.