Глупышка 6

                ГЛУПЫШКА 6.

 Двери открыла с ужасом. Боялась одного, что они плеснут что - то в лицо. Ведь сколько раз слышала о том, что бандиты ни перед чем не останавливаются. Их ничто не страшит.
А вдруг кислота, а вдруг что - то ещё для устрашения, а вдруг....
А на старости быть безобразной, это ведь до тошноты...
Помню одного нашего бывшего соседа. Такой был мужчина! Всегда подтянутый, чистый, и всегда ходил с дипломатом. Его уважали и побаивались, потому что был суров. С окон часто слышно было, как он ругал жену. В последнее время уже не церемонился. В ход пошли кулаки.  Однажды она не выдержала и уехала от него. Все думали, что ушла к детям, а она укатила  в Новосибирск. Там жила её дальняя родственница, которая, нуждалась в уходе. И после её отъезда, он еще держался, а вскоре из своей квартиры он устроил что - то подобие бомжатника. Грязь, вонь и постоянные жалобы соседей.  Все стали его сторониться. И его перестали уважать. 

Как быстро меняется расположение, и, мнение.
Он обижал жену просто потому, что  не ценил человека, без которого, он просто ничто. На старости быть опрятным - Это и есть главная задача для пожилых.
Удивительно и то, что к старости мы становимся очень обидчивыми. Одно неправильно сказанное слово  ранит почти "смертельны". Поэтому не нужно раскидываться словами, которые, для тебя неприятны. Раз тебе слышатся не очень хорошо, то и другой человек - друг, собеседник, так же точно воспринимает это.
Не раз вспоминала, как меня, взрослую даму,  муж подруги назвал
 - Глупышкой, это очень обидное слово.
Я обиделась. И, вот на протяжении всего времени мы не разговариваем и разговаривать неохота, хотя долгое время были неразлучны.
Есть и другой случай, когда человек, которого я очень уважала, сказал мне всего два слова, вроде бы и не такие обидные кому - то, а мне они показались очень неуважительными по отношению ко мне. Я просто сказала ему - Не звони мне, потому что я не стану тебе отвечать.

Я знала отчего я прервала с ним многолетнюю дружбу, но и он понял. Попытки пойти на мировую были с его стороны, а с моей стороны - глухая стена. И по сей день я думаю, что - я права, потому что никому, никогда не позволю относится ко мне без уважения.
Года проходят. И старость тихо подползает. И в старости, многие пожилые люди относятся к себе без былого уважения к себе. А надо всегда помнить, что ЕСЛИ ТЫ К СЕБЕ БЕЗ УВАЖЕНИЯ, ТО ДРУГИЕ, ЭТО СРАЗУ ПОЙМУТ И БЕЗ СЛОВ.
Я всегда говорю, что Молодость все прощает. Потому что ты сам или сама по себе красива, молода, (молод) и можешь ко всему этому и, ответить за себя. А Старость она не щадит. Проходит уверенность к  своим физическим возможностям,  пропадает уверенность , и мечты остаются далеко за спиной.
И это очень плохо. И главное, забываешь присматривать за своей внешностью. А в старости, это самое главное,т. е. выглядеть  достойно, чисто и опрятно.
Пятьдесят лет! Это  не 30 лет.

Я старалась и очень стараюсь выглядеть хорошо, и потому в первую очередь я подумала о том, чтобы не смогли нанести вред моей внешности.
- Господи, только бы не навредили моей внешности, и не обезобразили мне лицо!...

Себя  я уважаю. Наверное потому что живу, не желая никому плохого. Так  живу по сей день. Нормальный принцип, нормального человека. А, это
 -  Меня не трогайте, и у нас тогда не будет никаких расхождений.
Всегда так думала и думаю, что если я отношусь с душой, то и ко мне так - же должны относиться. Это так просто и понятно.
Я попала в лоховскую переделку, где люди с помощью силы и наглости, хотели за мой счет пожить себе на славу. Им это удалось в какой - то степени, но МИР не БЕЗ Добрых людей. На помощь мне пришел человек, с которым, дружил мой муж.
Он имел полное право не помогать, Что взять с меня и от меня, когда у меня в то время ничего не было, кроме дома. Это и было моим богатством.
В доме пусто. Голые стены.
Запахло бензином и окрик - Не выйдешь, сожжём  нафиг!
Дима дал добро. А кому охота стать "шашлыком?"...
Повторяюсь. Они вошли, и вместе с этими бандитами, ворвался стойкий запах бензина.. Один из них держал канистру в руках.

Откуда мне было знать, что во дворе уже стояли крепкие ребята.
Только крутые маты в ночи, и их уже в наручниках, сажали в машину.
Все произошло стремительно.
Кто может понять женщину, которая так хотела выглядеть крутой, и вместо этого получила то, что получила.  И, осталась  всего с тремя людьми, которые оказались, Частью её жизни.
И первым среди них стал бывший сосед.
После того, как машины отъехали, я прижалась к его груди . Ни о чем не сказала, не высказала о том, как я ему благодарна....
Но в тишине ночи в воздухе витало именно то, что называется  - Высшим чувством. Рядом стоял Человек, который,  не мог поступить иначе.
Есть и бывают такие люди, которых, не интересует нажива. Они не смотрят на то, полезен или не полезен...
Они просто все делают так, как велит им благородное сердце.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии