Порошенко Петру предложение

Петро  давай вместе поработаем на строительстве крымской дороги  через керченский пролив, я и ты,  ты со стороны Украины, а я со стороны Крыма, только лично без обмана я готов к труду , с тобой совместно, только не бойся я тебя как Януковича  пугать не буду,  таперь я табе уже перелякався.Харьков чей был, мой брат там учился на инженера- конструктора, почему не дал ему работы, в Бахчисарае вынужден был устроиться председателем кооператива  по производству вина, Лигачёв дурак устроил борьбу с виноградниками. Сердце кровью обливается когда вспоминаю дегустационный зал и виноград бычий глаз. Чтож   ты делишь на черных и белых ,молдаванская рожа , мои друзья Гагаузы  скоро тебе цыгану дадут по ушам. Продал  таможню теперь радуешься, сына моего Александра  хочешь сьесть мудак паршивый. Берегись  я тебя из под Земли достану. Жирный боров.


Рецензии