C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Записки Клавапатры часть 5 Стих и Ху из ХУ!

"Простите, дюди добрые и недобрые тоже, балуюся иногда.Эти стихи- "порОшки" называются или порошкИ. Да какая разница!

"Снился ночью...ПРЕЗИДЕНТ,
Будто звал, зараза, замуж.
Глаз открыла- муж храпит.
Да уж(((((")



                ХУ из ХУ?- размышленье!

        "интересно, ежли я стихи пишу, я, значится,ПОЭТ? Или так...бездельница!

       Вот ТРЯМПУ хорошо? Хто ВЫ такой- гражданин ТРЯМП?
       А он: " МИЛЛИАРДЕР-ПРЕЗИДЕНТ СЫШЫА!" И все немеют.... и вопросов нету!

     А меня вчера спросили об этом же самом и чего скажешь? Задумалася...

      Так...раз на училку выучилася- ага, ПЕДАХОГ!

      Книжки пишу и даже печатаю и даже их иной раз читают и покупают- значится,
      ПИСАТЕЛЬНИЦА!

      Картины малюю, иногда даже не по клеточкам...значится...ХУДОЖНИЦА!

      Пензию получаю....значит...говорить не буду кто я- слово неприличное!

      Ага...ремонт сами с дедом изобразили...значит. ДИЗАЙНЕРША. А чего? Я разные дизайнерские ВЫВЕРТЫ видала- мой не хужее!

      Ну, понятно, ЖЕНА. МАМА, БАБУЛЯ.
      Ага...на кухне щи седня сварю- значится- ШЕФ-ПОВАР!

      Советов седня раздам полную охапку(даже если не попросят)- ОГО! СОВЕТНИК! ПРИЧЕМ ГЛАВНЫЙ!

        Ё-МОЁ! ДА Я же этот...МНОГОСТАНОЧНИК! Вернее - МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ!
        О! А ишшо же БЛОХЕР! ЭТО значится, ВО ВСЕМ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЕТСЯ!
        И в политике, и в аналитике, и в похудении и в.....!
        ТОЧНО! Теперича так и буду всем говорить- БЛОХЕР Я! Не кажный поймет, но кажный позавидует! Звучит непонятно, но гордо!

        КУДЫ там ТРАМПУ? Умоется, прям!


Рецензии