Любо, братцы

Любо, братцы, любо, любо,братцы, жить,
В Розыске, ребята, нам приходится служить.

Первая пуля минула меня, моего товарища собою осеня,
А вторая пуля попала ему в глаз, в небо засветился другу первосветом лаз!

Любо, братцы, любо, любо, братцы жить,
В Розыске, ребята, нам приходится служить!

А наутро рано в «Особняк» меня,
Отстранён от службы я пока что на три дня!

Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить,
В Розыске, ребята, нам приходится служить!
Опер из «Особки» мне вопросы задаёт,
И для объяснений мне дороги не даёт.

Любо, братцы, любо, любо, братцы, жить,
В Розыске, ребята нам приходится.

Говорит, паскуда, ты то вон стоишь живой,
Видно заслонился друга буйной головой!

Любо, братцы, любо, любо,братцы, жить,
В Розыске, ребята, нам приходится служить.

Я не растерялся, вижу опер деловой,
В следующий раз сам попрощаюсь с головой,
Извини, начальник, от речей я одурел,
И живой покуда, хоть на деле погорел!

Любо,братцы, любо, любо, братцы, жить,
В Розыске, ребята, нам приходится служить!


Рецензии