Всколыхнуло

Воспоминания меня всколыхнули,
Как будто молодость вдохнули.
Упоительный первый глоток,
Это был первой любви виток.

Она была безумно хороша –
Нежная, добрая, прекрасная душа.
Я очень любил её, ото всех не тая –
Одноклассница - школьная подруга моя.

Быстро пролетела юности пора,
Другую девушку полюбил я.
Крепко любил красавицу эту,
Но она ушла от меня к поэту.

Много их потом было у меня,
Любовь пылала как пламя огня.
То вспыхивала слишком ярко,
То холодно было, то жарко.

Но вот меня зацепила девчонка одна,
Она была божественно бесподобна.
Влюбился в неё по самые уши,
И никого не хотел я слушать.

Она тоже меня безумно любила,
За меня постоянно Бога молила.
Я довёл её счастливую до венца,
Мы остались с ней до конца.

Вот уже полсотни лет
Она для меня - солнечный свет.
Мы обросли дружной семьёй,
Живи долго, друг мой!


Рецензии
Счастья Вам на долгие годы! Прелестное стихотворение!

Галина Соколова 6   18.11.2020 06:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
И Вам много прекрасных денёчков!

Миша Сапожников   18.11.2020 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.