Мое любимое Счастье проснись

Мое любимое «Счастье» проснись.

Я нежно поцелую тебя за ушком и обнимаю. Ты тихонько посапываешь и не хочешь просыпаться.

Я накрою тебя теплым одеялом и, поцеловав, отправлюсь готовить нам завтрак.

Я помню, как ты любишь, и учитываю каждую мелочь.

Я беру небольшой поднос, который был приобретен совсем недавно и стараюсь оформить все красиво.

Сначала я ставлю небольшую тарелочку с фруктами. Затем свежий выжатый сок апельсина, который красиво смотрится в стакане, на который я повесил разрезанную клубничку.

Рядом расположились поджаристые тосты, сделанные из свежего хлеба.

С утра я успел сбегать в булочную и все купить специально для тебя.

Разнообразные кусочки сыра красиво украшали белое блюдце.

Так же я успел сделать свежий салат из овощей, который заправил оливковым маслом.

Чайник вскипел, и я заварил твой любимый зеленый чай. Пока он заваривался, я привел себя в порядок, и странное волнение охватило меня.
Поставив все на поднос, я тихонько включил романтическую музыку и направился в спальню.

Волнение нарастало и мне показалось, что я делаю это впервые.
Наша светлая, уютная спальня была очень просторной, несмотря на то, что тут стояла шикарная, широкая кровать, сделанная специально на заказ и еще небольшие шкафчики, в которых находилась наша одежда.

Солнце уже взошло, я приоткрыл окно и впустил свежий воздух.

Мое милое создание стало ворочаться и потягиваться.

Я осторожно присел на краешек кровати, увидев мое лицо, она быстро схватила меня за футболку и притянула к себе.

Был страстный и горячий поцелуй.

Она мило улыбалась, а я целовал ее сонные глазки.

- Что за дивный аромат – прошептал она.

- Это небольшой сюрприз – признался я.

- Мне никогда не делали сюрпризов,  что это? – спросила она удивленно.

Немного растерявшись, я ответил:

- Это когда тебе хотят сделать приятное. Например, делают небольшой подарок.

Ее зеленые глаза загорелись и она села в ожидании.

Она не волновалась о своей внешности, так как всегда выглядела превосходно. Ее белоснежные волосы спадали с плеч, немного поправив, их она посмотрела на меня.
Я развернулся и взял с небольшого столика поднос с нашим завтраком.
Затем я поставил его на кровать и присел рядышком со своим «Счастьем».

- Я тебя обожаю! – закричала она от восторга и нежно коснулась моей руки.

Я был счастлив наблюдать, как она радостно уплетает салат, затем фрукты и наконец, ароматный чай.

- Тебе понравилось? – спросил я, одеваясь на работу.

- Очень! Спасибо!
Она встала с постели и, подойдя сзади, обняла меня. Я почувствовал аромат ее духов, который безумно мне нравился. 

- Не задерживайся сегодня, я тоже хочу устроить тебе сюрприз – сказала она это очень нежным тоном.

Одевшись, я нашел пульт и посмотрел на свое «Счастье», которое допивало сок.

Затем она мило улыбнулась и проскользнув под одеяльце быстро заснула.

На пульте было всего две кнопки одна из них включала, а другая выключала.

Я снова посмотрел на свое любимое «Счастье» и нехотя нажал на выключение.

В комнате остался только аромат ее духов и запах романтического завтрака.

Люди придумали множество способов чтобы не быть в одиночестве. Один из них был включение режима РЕАЛЬНОЙ ИЛЛЮЗИИ.

Машина называлась «СЧАСТЬЕ».


Рецензии
Господи, как грустно..
Реальная иллюзия..
Спасибо.

Юлия Чазова   21.12.2018 09:42     Заявить о нарушении