Те же и Алиска Год второй. Часть 16

 Сегодня Алиске  год и семь месяцев.  Мы ничего не отмечаем... Складываем вещи для переезда. Сначала, собирали тщательно и тематически,а теперь распихиваем как попало. Андрюха с Алиской помогают - везде подсовывают свои игрушки и фломастеры.

Переехали наконец-то.  Дом не совсем готов. Везде остатки стройматериалов. Хожу следом за  Алиской и выхватываю у неё из рук гвоздики, винтики, щепочки. Отвернулась на секунду и ей удалось попробовать цемент... Кажется,  ей понравилось - уж очень она кричала,когда я у неё упаковку отняла.

 В новом, непривычном месте, все пока чувствуют себя неуютно. Андрюха бродит, как лунатик, засыпает в самых неожиданных местах, а Алиска  спит исключительно на мне. Стоит положить её в кроватку, сразу начинает плакать.  Пришлось полтора часа сидеть с ней в кресле, чтобы она хоть немного отдохнула. Я потом, с трудом разогнулась...

Поехали погулять на детскую площадку. Андрюха подошел к каким-то мальчишкам
- Привет!  Я Андрей.  Я недавно сюда переехал. Хочу с вами играть!
Молодец! Никаких комплексов.
А Алиске не нашлось подходящей компании, зато она нашла мелки, оставленные кем-то(я не догадалась взять из дома) и немного  порисовала, немного пожевала...

Раньше собачье-кошачья столовая была на моём этаже и Алиска там редко бывала. Теперь, сухая еда вызывает у неё неподдельный интерес. Стоит только зазеваться, как малышка высыпает сухую еду в миску с  водой,  размешивает руками и начинает созывать животных на обед
- Кася! Опа!
Они прибегают в надежде на вкусняшку, дружно нюхают миску и удаляются с обиженными мордами.

 Алиска,  как и Андрюха, очень любит огурцы. Я им ставлю на стол тарелку с резаными огурцами и помидорами. Алиса хватает огурцы, надкусывает и складывает к себе  в тарелку, знает, что Андрюха покусанные есть не будет.

С понедельника живём по расписанию - в 8:00 утра за Андрюшей приезжает автобус, а к девяти я отвожу Алису в садик.
 Понедельник. Алиска  проснулась в 6 утра и мы развлеклись с ней по полной программе, включая кормежку, прогулку, мультики и два переодевания. Андрюху же я с трудом растолкала за 20 минут до автобуса.

Алиске сначала в садике понравилась.  Она увидела много детишек, а девочка она у нас компанейская, и даже пошла к ним навстречу, но потом поняла, что я ухожу устроила скандал. Воспитательница взяла моего рыдающего детеныша на ручки и я ушла из комнаты на дрожащих ногах слыша раздающиеся мне в след возмущенные вопли Алиски. Пока я дошла до выхода, Алиса уже замолчала. Когда я вернулась за ней в 3 часа, малышка весело играла с дугими детишками, но завидев меня, скорчила скорбную мордашку, протянула ко мне ручки и начала подвывать.
Вот, артистка!

Алиса научилась отвинчивать и завинчивать крышечки на бутылках, а поскольку ручки у неё еще слабенькие, закрывает она их совсем не плотно. В результате чего, на паркете образуются лужи тут-и-там. Сначала Женька грешила на Клёпу, но потом увидела каким образом получаются эти лужи и обвинения с собачки были сняты с помощью кусочка колбасы.

Дом у нас теперь большой и Женька активно приглашает в гости своих друзей с детьми. Сегодня у нас собралась 5 детей в возрасте 6-7 лет и двое маленьких. Через 20 минут, я решила съездить в мол, хотя ходить по магазинам совсем не люблю... просто другого предлога чтобы испариться я не нашла.


Рецензии