Стук или Устюг

          Стук или Устюг.
Осень по своему хороша,особенно за городом.Рыбаки зевают,крючками рвут свою одежду.На пляже забуксовал автомобиль в песке,но его не откапывают два мужика.Они тащат огромное бревно из воды.Нынче много плотов сплавили по Каме и прочих рек северных  дровосеки.Рубят тайгу безжалостно вдоль берегов,пугают зверей,редких людей.За рекой тоже тишина сырая,покой вокруг,снег растаял и с гор текут ручьи.Грустно смотреть на дачников,а некоторые зимуют.Подвиг жизненный уважаю,а сам на работе проблемы имею,угрозу увольнения.При явном богатстве скупость прет или рачительность,как любят начальники не бедные говорить.Хотел бы отобрать у них телефоны.Совершенно не могут договориться по сути,путают себя,подчиненных.Горе точно от ума и высшее образование не достает должного уровня даже прораба.Я был словно компьютер,хранил в памяти фамилии,телефоны,материалы,технику,кражи,сметы и дополнительные работы.Чертежи тащил домой,совершенствовал себя в вопросах инженерных сетей. Оказывается новая пенсионная реформа лишь обычных граждан касается,которых с рук кормит государство.Есть категория людей в сырьевых отраслях и им выдается не малая  пенсия в 40 000 рублей доходит от работодателя за 40 лет работы.Дополнительно!Даже пенсионер работающий у нас под кличкой Фаза получает ежемесячно 1200 рублей от нашей организации, а соседка по даче Валя по 5000 рублей.Оказывается место украшает человека и его старость детям,внукам на радость!Не всем счастье улыбается под этим солнцем.Вот вчера электронное письмо пришло от поэтессы Виноградовой из далекой Вологодской области,города Великий Устюг.Проживает  в частном доме с видом на церковь в объятиях не страшной,в отличии от уральской природы.Живи,радуйся,молись,пиши стихи спокойные у печи.Нет однако романтики,когда читаешь и горевать хочется за нее,за многих граждан необъятной страны,понимать сложность ситуации.
Здравствуйте, Саша... Не знаю даже как и начать.. я, простите... я прошу милостыни. Совсем выбилась из сил, чтобы выживать. Два года назад перенесла операцию на сердце и ушла на пенсию.Начисляли поэтому только 7200 да ещё 1600 за сына - учащегося техникума. есть ещё двое внуков у меня. родители их. - моя дочь и зять не справляются. зять дебошир контуженный пьяница после Чечни. а дочь - сломленная женщина с головой пробитой пять раз таким мужем. родительских прав не лишены. а у меня нет опекунства. живём вот так как во сне.Всё страшно. Я работаю на огороде чтобы хоть овощи покушать,но огород давно оскудел без удобрений. Сейчас вот ещё за долги обещали отключить газ. У меня стоит маленький котелок. Дом отец построил после того как пришёл с войны. Старика в этом доме зверски убили!Домик ветхий. удобства на улице и окна сгнили. Надо на зиму утепляться. - морозы ведь у нас за сорок, а я не знаю как.Всё настолько прохудилось что требует починки немалой. я в отчаянии. дети привыкли жить всегда только на овсянке на воде. у меня главная задача - хлеб. соль. растительное масло. крупы. я не вру. могу документально всё доказать, начиная с операции на сердце.. фото на обложку выложила хорошее и давнее. не хочется людей пугать. Вот тут я про свой дом написала http://www.stihi.ru/2016/11/29/4501... Если можно, вышлите мне, пожалуйста, хоть сколько-нибудь денег. Вот номер моей карты СБЕРБАНК 5336 6900 1372 4895. У меня был брат Сергей, но умер от рака 11 лет назад. Он деньгами мне иногда помогал, когда жил не в России.Я чувствовала опору,а так я в этом страшном мире совершенно одинока и беззащитна со своими детьми... Простите меня, если что... Храни Вас Господь.
Элегия (Виноградова Евленья) / Стихи.ру www.stihi.ru
Недостатка в еде нет.К примеру Камчатка в этом году  рыбой и икрой  завалила холодильники,склады.Машины разворачиваются и быстро вываливают улов в лесу.За незаконный сбор русалок,рыбы в тайге ждет уголовное наказание. Лосось, горбуша, форель приятна любителям ягод и грибов.В море пограничники таранят лодки браконьеров беспощадно.На Дону мелко,не рыбное место.По берегу птичники имеются для  индеек.С некоторых пор на больничном они.Птичий грипп без постельного режима,без эвтаназии  углекислым газом,жаль даже формалина.Удобряется чернозем обильно,а под Челябинском в грунт текут молочные реки.Соседи балуют  порошковым молоком нас.У них нет роста цен на горючее,а у нас перевозка дороже себестоимости. Обещают вскоре рост цен на хлеб.Загадила цивилизация на радость археологам будущего наши леса мусором,едой.Культурный слой пластика,стекла,жести убирать не кому и некогда.

       03.11.2018г.


Рецензии