ПредЧувствие. XII

Марта спала беззаботно крепко и без сновидений. Проснувшись спустя полтора часа и завидя, что солнце уже достаточно низко, а детектив ушел, должно быть на встречу с Горностаевым, она решила подняться в холл и обождать его там. Ей не терпелось узнать итоги сегодняшнего сеанса. Однако еще больше ей не терпелось узнать о чем допрашивал ее приемного отца детектив. Она аккуратно подошла к двери и прислонилась ухом к замочной скважине...
 
- … вам следовало рассказать обо всем Марте – говорил детектив.
- Я намерен был ей все рассказать… но немного позже – слышался громоподобный голос Николя.
- Понимаю, но все же, мой вам совет, постарайтесь сделать это в ближайшие время, если вас конечно не пристрелят…
- Что!?
- Не беспокойтесь, а лучше усильте безопасность на территории.
- Нет, я все же не понимаю, причем здесь все то, что произошло сугубо внутри семьи… никто не мог знать об этом, вы же понимаете, я не посвящал Ворошилова в личные дела… это какой-то абсурд!
- А вы не думали, что кто-то использовал его ради слепой мести…
- Ну, вы хоть понимаете, что вы несете? По-вашему у него был сообщник, да еще и возможно член семьи, который узнал обо всем… да, даже, если узнал, что дальше?! Он, что псих!?
- В том то и дело – Николя нервно усмехнулся.
- И кто же это? Я, Ричард, Марта или, может быть, Грета?
- Я найду, окончательный ответ, только, когда устраню одно маленькое несоответствие, но для этого мне нужно съездить в город сегодня ночью.
- Да вы сумасшедший!
- Не я, а тот, кто заварил все это – воцарилась тишина, после чего Горностаев спросил:
- И вы серьезно подозреваете кго-то из членов семьи?
- Увы, да.
- Но я не понимаю… - Борис встал.
- Я вынужден ехать, но как я и сказал, все встанет на свои места уже завтра. Еще раз спасибо за предоставленные мне доказательства – он взял какие-то бумаги и направился к двери, как раз когда Марта отскочила от нее.
- Я не понимаю, детектив, допустим… - продолжал говорить Горностаев ему вслед.
- И хорошо, что не понимаете, так вы не спугнете убийцу, который возможно рано или поздно сам себя проявит.
- Ну, да ладно, черт бы его побрал – выругался Николя - детектив вышел и уверенным шагом направился к лестнице, как вдруг заметил испуганную Марту в углу.
- А, Марта, как спалось?
- Хорошо… а, что насчет… насчет моего сновидения.
- Пока вам лучше этого не знать.
- Вы говорите загадками.
- Да, кстати, я очень спешу. Решение начинает вырисовываться и мне нужно кое-что закончить ради правильного ответа.
- Но…
- Обещайте мне, что примите горячую ванну и ляжете пораньше спать
- Что? - он быстро спустился вниз по лестнице и вскоре исчез из виду. Тут из кабинета вышел сам не свой Николя и заметив Марту, вскричал:
- Что ты здесь делаешь!?
- Я… я ждала детектива, что бы спросить у него насчет…
- Ладно… попроси Настю, принести мне, чего-нибудь выпить. Я намерен оставаться у себя до завтрашнего утра, так, что передай всем, что бы меня никто не беспокоил. Да, и не пугайся, если услышишь возню охраны в передней, твой детектив посоветовал мне окружить, или даже заполонить, ими поместье. Так нам будет безопаснее, пока не выловят... этого убийцу – у Марты по щекам потекли слезы, а он поспешно вернулся к себе и заперся на ключ.


Рецензии