Люцифер, жена и другие демоны 1

Предисловие

На выходных встречался с другом. Говорили о женщинах в контексте их технических особенностей в ближнем бою без защитного снаряжения. Если бы играли в файтинг на приставке, я бы со своим персонажем выиграл. Сошлись на том, что литература, всё-таки лучше. Поэтому углубились в прочтение первого издания «Русской» и стали делиться более интимными вещами.
Он признался, что у него неожиданно появился интерес к юридической карьере на работе. Раньше она его просто любила в извращённой форме, а недавно предложила перейти на другой уровень отношений.
Начальник намекнул, что если он и дальше будет вести себя хорошо, то его сделают помощником любимой жены Фемиды. Глядишь, и до любимой жены дослужится.
Я в свою очередь тоже признался в грехе тщеславия. Что не совсем правда. Дело в том, что в последнее время я как-то ничего не доводил до конца, кроме отношений. Во всех смыслах. Открыл другу своё тайное желание, стать отцом семейства рассказов об отношениях с котом, которых у меня никогда не было. За неимением оного придётся врать, прикрывая отсутствие такого опыта, описанием отношений с другими видами земной фауны.
Наиболее близкие и долгие отношения у меня сложились с женой. Правда, со временем и они сложились, как карточный домик. Так что, и здесь всё не в розовых тонах. Скорее в сложносочинённых и сложноподчинённых союзах с деепричастными оборотами на виражах, где-то за скобками семейного лайнера.
С её и своими сородичами поддерживаю тесные отношения только по требованию приглашений на торжественные события. При встречах мы дезинфицируем наши души от скверны общения вежливыми улыбками и алкоголем. В остальных случаях мы обожаем друг друга на расстоянии, посылая сердечные флюиды с пожеланиями чаще не видеться.
В книге об этом не напишешь, поэтому придётся придумывать всем хороший характер, манеры, речь, имена и другие отличительные признаки человеков. Это трудно, но меня вдохновляет возможность окунуться в мир полный гармонии и любви к ближнему своему.
Долго оценивал масштабы того, сколько придётся нафантазировать. Пришёл к выводу, что писать буду в жанре неправдоподобного фэнтази. В общем, это даже хорошо, так как он на сегодня самый популярный. Исходя из этого, на ум сразу пришло рабочее название: «Люцифер, жена и другие демоны».
Кот Люцифер и жена – это основные действующие герои на мои нервы. Некоторых демонов я упомянул чуть выше, остальные будут возникать на страницах из глубин моего сознания  по мере погружения в сюжетную линию.
Как бы страшно это не звучало, остаётся вероятность счастливого финала, в котором это писанина не появится на свет.


Рецензии