Подарок на 8 марта

На обед пришёл с работы муж. Сел на кухне за стол. Рядом на стуле качается Санька. В это время в комнате зазвонил телефон. Я иду в комнату, беру трубку и спрашиваю:
- Алло!?
- Из магазина беспокоим. Ваши карнизы привезли.
- Спасибо. Заберём. Костя! Карниз привезли!
Санька:
- Ура! Папа! Твой подарок маме на 8 марта привезли!
Костя:
- Так. Когда его забирать-то?
Я:
- Забрать я сама могу. Он лёгкий. Главное повесить!
Санька:
- Ура! Чур, я с тобой пойду. Там канцелярский рядом!!

 Любимое развлечение наших детей – это сходить после школы или на каникулах в канцелярский магазин. У меня такое впечатление, что и в театр ходить не нужно.  Кроме бесконечного разнообразия ручек, линеек, стирательных резинок всевозможных видов и раскрасок, в магазине есть ещё куча открыток, наклеек и тетрадок с картинками. И во всём этом можно долго копаться, выбирать, раскладывать.  Мне стыдно смотреть тамошним продавщицам в глаза, хотя они и так всё понимают, - у самих дети такие же, а главное, продавщицам хорошо, что товар хорошо расходится.

Костя в шутку предлагает Сане:
- Будешь сама карниз вешать. Я тебе всё объясню…
Санька:
- Почему? Это же твой подарок!
Костя:
- Мой подарок – это сам карниз. А твой будет – это его повесить.
- Я уже приготовила маме подарок!
- Ха! – стал острить Костя. - Я тоже тогда буду такие подарки делать: нарисую цветочки, облачка и цветными буковками напишу: «С праздником 8 марта!».
Я сильно развеселилась! Было бы здорово посмотреть, как муж что-то сам пытается нарисовать! Да ещё от всей души!
- Ой, - говорю, - нарисуй мне такой подарок!
Костя не успел отреагировать, потому что Санька надулась на него и сделала неожиданный вывод.
- Ты просто не хочешь, чтобы я в канцелярский шла! –  заявила дочка. Она энергично спрыгнула со стула и деловым шагом отправилась за чем-то в коридор. Дойдя до выключателя, который находился примерно, на уровне её груди она сердито пнула его ногой, сделав не хилую растяжку, тут же испугалась, и быстро оглянулась на меня, - вижу я или нет. Я понимающе усмехнулась. Смущённая Саня отвернулась и побежала дальше по своим делам.


Рецензии