Да я же жить без неё не смогу

На легке, в совсем ещё новой электричке, я еду по только что электрофицированной Савёловской железной дороге,  на встречу  с полюбившеся мне два дня назад улыбчивой велосипедисткой. Когда я праздно -нарядный в хорошем настроении, прогуливаясь по живописной дачно- лесной тропинке оказался свидетелем её велосипедной аварии я удивился что произошла она, беззвучно. Ну звякнул звонок, ну, едва слышно, девушка сказала оййй и с сожалением. "Ну надо же" Только и всего. Когда я поднял её велосипед, поставил как надо сиденье и постарался выправить переднее крыло, она улыбаясь сказала
 - Ну а рубашку я вам заштопаю и замою.
  Когда я поближе её увидел, я пожалел что у меня не оторвались от рубашки рукав и воротник. Она бы их штопала, а я смотрел бы на неё и старался бы понять в чём секрет её красоты. Казалось бы обыкновенная и видел то я её в общей сложности меньше получаса. И за это время она успела заштопать рубашку, заварить чайник и  заставила моё сердце биться аритмично. Когда ясмотрю на неё уменя кружиться голова и перехватывает дыхание. Я серьёзно заболел. Вот сейчас я встречусь с ней и придётся наверно что то предпринимать. Я ждал её на платформе. Вот она. Господи, да я же жить без неё не смогу. Мы гуляли с ней по платформе. то есть измеряли её длину. Туда обратно, туда обратно. О чём- то говорили, о чём-  то молчали. По моим подсчётам длина платформы пятнадцать километров,так во всяком случае мне показалось. К месту сообразил сказать, что мне бы жилось счатливее, если бы рядом со мной всю жизнь находился бы врач
- Я имею в виду тебя, твёрдо сказал я.
 - Но я стану им только в следующем году. 
-Прекрасно, а замуж выходи за меня в этом.Так и случилось.Сорок лет тому назад. Спасибо тебе за жизнь, мой любимый доктор


Рецензии