В архангельском

  В очаровании средне - октябрьской осени, есть томная, душевная готовность оказаться в каком-нибудь романтическом месте, что бы насытить себя невероятной, почти  осезаемой красотой природы. Зачем это нужно душе? Не уверен, что я готов был рассуждать на эту тему,   оказавшись в такую пору, совсем ещё молодым художником, в Архангельском. Писать этюды, вот цель моего здесь появления. Какая роскошная кленовая аллея..Вот с неё пожалуй  и начну. Устроив понадёжней этюдник  краем глаза вижу,что по паралеьной аллее прогуливается старомодно - красивая публика. А у моих ног безбоязненно уселся заяц. Ну надо же, и тебя обезоружила красота.
-И долго ты собираешся сидеть?
-Да ладно тебе. Пока
- И он, не сильно  торопясь, направляется под ближайший куст. Приготовившись к сотвореню шедевра. я ухожу в себя, пытаясь разобраться в вызывающе - разнообразных цветовых гармониях. Я не стою на месте. От холста то отхожу то опять подхожу. О, шедевры создавать не просто. Пятясь в очередной раз,  я чуть было не сбил с ног Маю Плисецкую. То есть Анну Каренину. Снимается кино.


Рецензии