Рассказ Иуда из Кариота

Иуда был из Кариота,
Единый был он - Иудей.
Себя считал он патриотом,
Но одинок был средь друзей.

НЕ он  Иисуса другом выбрал,
Христос друзей Себе искал.
Сей муж был Иисусом избран,
Чтоб для других добрее стал.

Он, бывши в алчности безмерной,
Идей Христа не принимал.
И, из двенадцати, был первым,
Кто Иисуса предавал.

Быть может, трудно в это верить,
Но свыше дан един урок.
Чтоб средь людей нам семя сеять,
Себя проверить каждый смог.

Среди обид, самодовольства
Семя Святое пропадет.
Наполненное только злостью,
Оно для жизни не взойдет.

Прости и научи нас, Боже,
Своих врагов не осуждать.
Но лишь себя судили строже,
И зло учились побеждать.

03 ноября 2018 года

Здравствуйте, друзья!

Извечный вопрос времени, что является предопределением для каждого человека? И есть ли возможность выбора для каждого из нас - жить или не жить прославленной жизнью?

Пересмотрела множество значений  слова "предопределение" и не смогла удовлетвориться. Единственное, с чем согласилась душа, что предопределение - это то же, что предостережение, как синоним.

"А кого Бог предопределил, тех Он и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил" (Послание Павла к Римлянам, глава 8, стих 30).

Это высказывание Апостола Павла не может рассматриваться, как вырванная из контекста Библии цитата, поскольку, даже, теологи и знаменитые религиозные деятели не смогли раскрыть смысл данного высказывания до конца.

Я, тем более, не этимолог и не религиозный деятель, чтобы браться за такую сложную задачу - следовать по едино верному пути логического размышления. Поэтому, отключая логику, просто, пишу о том, что есть на сердце.

Будучи человеком не сильно образованным, даже, не претендую на признание моей точки зрения читателями. Просто, делюсь своими убеждениями, как и многие из нас.

Я верю, что "все идет по кругу и возвращается на круги своя". А если так, то для меня вполне логично понимать, что мы никогда не умирали. Для многих это  убеждение может показаться нелогичным. А для меня понятно, что я пришла сюда с Неба.

Вначале, меня создал Господь, по образу Адама и Евы, в утробе моей земной мамы, не без помощи моего земного папы. Потом Господь дал мне возможность сделать выбор, стать, по плоти, дитем Авраама и Сарры. Ибо, именно, эта семья идентифицируется у Бога, как прародители для множества народа.

С этого момента я стала понимать, что, являюсь эстафетной палочкой в руках Божьих. Уже ни  Адам и Ева являются моими первыми земными прародителями и, даже, не мои родные мама и папа, а Сам Господь, потому что моя жизнь в Его руках. Он, изначально, определил для моей земной жизни моих родителей, и моя душа, спустившись с Неба, приняла условия моего Истинного Отче.

Моя душа согласилась пройти весь земной путь до того момента, когда я узнала, что у моего Небесного Отца есть Свой Замысел, в отношение моей дальнейшей жизни на земле. А Замысел состоит в том, чтобы, непременно, вернуть меня Домой, в Обитель Отче. Отец начал открывать мне память, и я начала вспоминать, что все мы от одной Крови Божьей - Адам и Ева, Авраам и Сарра, мои мама и папа, и мы!

Но Писания говорят, "что кровь и плоть Царства Божьего не наследуют". Значит есть разница между Божьей Плотью и Кровью и человеческой. "Бог есть Дух!" А что мешает нам стать духовными? Вот этого, видно по всему, и не смог уразуметь Иуда, живя на земле. Он смотрел на все земными глазами, и не смог понять, что не Римская Империя мешает быть свободным в духе человеком, а мешает помысел, что достаточно для жизни - руководствоваться своими земными побуждениями.

Иуда был способен выполнить данную ему задачу на земле, поскольку уже имел опыт решения ее в Небе. Ведь многие знают, что был ангел, который ниспал с Неба за свое превышение перед Богом и за ним последовала треть единомышленников.

Иуда ни разу не назвал Йешуа Сыном Божьим, Господом и Богом.

Вне всякого сомнения Йешуа пришел с Неба и стал, как Человек, рожденный от Духа Святого и от Девы Марии. Он часто говорил Своим ученикам, что "Он и Отец - Одно", "Кто видел Меня, тот видел Отца" и много подобных фраз. Но Иуда не верил в это и  называл Йешуа только "Учителем".

Мы не знаем, Куда вернулся Иуда после своей насильственной смерти, только Богу  это известно. Но не стоит нам его судить, как и многих других людей. Однако, он был соучастником решения той задачи, которую должен был исполнить Йешуа, живя на земле. 

Итак, слово "предопределение" может означать еще и "предостережение". Поэтому, всегда имеется шанс исправить свое, возможно,  не совсем славное прошлое и сделать новый, славный выбор, восхвалив Господа за то, что Он родил нас всех в Себе, через Йешуа. Земля - единственный плацдарм для переосмысления своего выбора. Иначе, зачем она была сотворена Богом?

Ведь, многим известно, что не Бог, но Архангел Михаил исполнил ту задачу, которую поручил ему Господь. Он вступил в войну с падшим ангелом и его воинством, и победил. А что это значит? По всей видимости, можно сделать вывод, что и мы, как и Ангелы, являемся соучастниками в исполнении Божьих определений.

Для Иуды была дана свобода выбора, даже, после предательства - склониться в молитве покаяния перед Богом и не умирать. "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, ... тьмы века сего, против ДУХОВ злобы поднебесной" (Послание Павла Ефесянам, глава 6, стих 12).  Только Духу возможно побеждать духов. Поэтому, только духовные способны на это!

"Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии, на Небесах. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова"? Бог не есть Бог мертвых, но живых" ( Евангелие от Матфея, глава 22, стихи 29-32).

После того, как Господь исполнил Свою задачу на земле, наша ситуация резко изменилась. Уже нет смысла кого - то предавать или защищать. Но есть смысл вернуться к Отче в прославленных телах. А это значит - каждый день, просто, славить и благодарить Отче за все! Это и есть главное в земной жизни для человека!

Слава Тебе, Господь Вовеки! Аминь!
               

   


   


Рецензии
Спасибо вам, Татьяна! Вы излагаете те же мысли, что и во мне живут. Если будет возможность и желание, прочтите давний мой рассказ "Парк". Он, по сути, о том же.
Вот ссылка:
http://proza.ru/2017/07/20/292

Беломорье   14.09.2021 09:02     Заявить о нарушении
Прочитала, все очень классно!

Спасибо! Обнимаю Вас!

Татьяна Роман   16.09.2021 08:34   Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Беломорье   16.09.2021 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.